Даже техника надежных производителей рано или поздно выходит из строя и требует восстановления и ремонта. Но на обслуживании можно экономить такими путями:
- своевременно проводите профилактику принтеров (примерно раз в 2–3 месяца при интенсивной эксплуатации и 1 раз в год при периодическом использовании);
- аккуратное обращение с техникой, хранение в сухом помещении без резких колебаний температуры;
- отказ от дешевых комплектующих и расходных материалов сомнительного производства.
Часто именно механическая часть устройства выходит из строя из-за небрежного обращения с устройством. Поэтому аккуратная эксплуатация позволяет избежать многих распространенных поломок.
Одна из самых уязвимых частей лазерного принтера – это термопленка. Повредить ее может даже мусор, который прилип к листу бумаги. Это касается принтеров всех производителей. Чтобы предотвратить поломку и дорогостоящий ремонт принтера Canon или другой марки, часто достаточно бережно обращаться с устройством.
Покупка нового картриджа или его восстановление
Специализированные сервисные центры предлагают востребованную услугу восстановления картриджа. Пользоваться ею выгодно, так как заправка обходится в разы дешевле приобретения нового картриджа. По этой причине поставщики оригинальных комплектующих скептически относятся к повторной заправке принтеров.
Выбирая адреса для заправки картриджей в Самаре, доверяйте только компаниям с достаточным опытом работы и положительными отзывами.
Избежать механических повреждений во время восстановления можно только при бережном обращении с принтером. Квалифицированное восстановление включает:
- перед работой в обязательном порядке проводится диагностика картриджа. Это позволяет выявить повреждения и определиться с необходимостью и возможностью восстановления;
- картридж разбирается и вычищается от остатков краски. Для этого используются профессиональные инструменты, которые имеются в наличии только в специализированных компаниях;
- заправка картриджей Canon и других марок в обязательном порядке включает замену фотобарабана. При необходимости замене подлежат и другие детали, которые вышли из строя. Это могут быть шестеренки, ролики, лезвия, контакты и другие элементы. Эти элементы не подлежат восстановлению и должны быть заменены новыми.
Если принтер «зажевывает» бумагу, это сигнал о том, что пора обращаться за квалифицированной помощью. Увеличение шума во время печати также говорит о том, что пора отвезти устройство в сервисный центр.