Apple Watch, как полноценный «игрок» рынка

Тренд носимых гаджетов очень быстро набирает обороты, и сегодня мы говорим об «умных часах» не как о новичке индустрии, а как о полноценном её участнике. Различные фитнес-браслеты, смартчасы и другие представители этой категории товаров продолжают «охватывать» планету, и немецкие исследователи постарались разобраться, почему так происходит?

Организация Fittkau&Maass уже давно занимается рыночными исследования, а в этот раз они провели интересный опрос среди прохожих на улицах города, который должен был помочь узнать внешний вид типичного пользователя популярных нынче носимых гаджетов. Результаты оказались крайне любопытными: 70% покупателей «умных часов» являются мужчины, а вот с фитнес-гаджетами проценты примерно равны – 52/48. Однако гендерными данными исследования не ограничились и Fittkau&Maass, продолжив своё дело, предоставили на всеобщее обозрение больше любопытной информации.

Из инфографики, расположенной выше, мы можем узнать, что большинство владельцев всевозможных «умных гаджетов» — это образованные и целеустремлённые люди, которые заинтересованы в вопросах своей карьеры, а 2/3 из них уже имеют неплохой ежемесячный заработок. Что касается среднего возраста владельцев таких устройств, то это 20-40 лет.

Относительно структуры использования, можно смело сказать, что первое место занимает здоровье: большинство опрошенных заявляют, что приобрели тот или иной девайс для лёгкого получения информации, которая касается медицинских показателей организма. Помимо этого, около сорока процентов прошедших опрос отметили важность своевременного получения SMS, электронных писем и коммуникацию в сервисах для общения в общем. Ну а самыми топовыми приложениями стали приложения для получения сведений о погоде, пробках на дорогах и входящих вызовов.

Конечно, несмотря на стремительно растущий интерес и спрос на данный товар, споры о его необходимости не угасают и вряд ли утихнут в ближайшем будущем, так как большинство функций могут быть встроенные в тот же смартфон. Поэтому каждый сам для себя решает, в какой степени ему нужны те же индивидуальные Apple Watch или Jawbone Up, но отрицать тот факт, что все эти устройства – инновации, постепенно наполняющие наш мир новыми возможностями – нельзя. В любом случае, самый верный вывод вы сможете сделать, лишь лично «пообщавшись» с носимым гаджетом.

 

Запись опубликована в рубрике Товары. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *