Как сменить оператора, сохранив свой номер

Смена мобильного оператора – процедура знакомая многим. Появилось более выгодное предложение; основные абоненты, с которыми вы разговариваете, перешли в сеть другого оператора, и вот уже и вы приняли решение сменить компанию, предоставляющую услуги мобильной связи. Но вот переход к другому мобильному оператору с сохранением прежнего номера стал доступен лишь с декабря прошлого года. И пусть далеко не всем такая услуга нужна, для многих абонентов это действительно важная и желанная возможность. Если ваш круг общения по мобильному телефону насчитывает двадцать – тридцать человек, особого труда сообщить им свой новый номер для вас не составит. А вот если вам приходится работать с огромной клиентской базой, и на входящие звонки, сохранение текущего номера – вопрос необходимости.

Существуют некоторые тонкости, которые нужно учитывать, чтобы осуществить переход быстро и без затруднений.

В первую очередь, нужно помнить, что переход доступен лишь в той местности, где вы регистрировали ваш номер. Так, если вы, проживая в Москве, пользуетесь пакетом Билайн международные звонки, то перейти к другому оператору вы можете лишь в столице.

1Следующий пункт касается ваших паспортных данных. Они должны совпадать с данными, которые были указаны при составлении соглашения с предыдущим оператором, услугами которого вы пользовались до перехода. Также вам нужно проконтролировать отсутствие всяких видов задолженности за услуги, предоставленные вашим прошлым оператором. В случае существования подобной задолженности, в переходе вам будет отказано.

Помимо этого, помните, что все уведомления, которые раньше приходили на ваш мобильный, будут отключены и активировать их нужно будет заново.

Что же нужно делать для осуществления перехода к новому оператору мобильной связи с сохранением старого номера? В офисе выбранного оператора Вам необходимо написать заявление, в котором указываются ваши паспортные данные, оператор, услугами которого вы пользовались, а также сохраняемый номер. Далее заключается новый договор на обслуживание, оплачивается новая сим-карту и услуга перехода. Через некоторое время вам на телефон придет уведомление о сроках прекращения предоставления вам услуг вашим прежним оператором. Когда этот момент наступит, (по закону, для физических лиц это максимум 8 дней с момента написания заявления, для юридических лиц — 29) вам необходимо активировать новую сим-карту, после чего Вы будете снова на связи.

Новый закон активизировал конкуренцию между лидерами на рынке мобильной связи нашей страны. И в продаже появились новые еще более привлекательные предложения (как, например, безлимитные тарифы МТС). Подобрать себе оптимальный тарифный пакет вам помогут специалисты компании Планета связи.

Запись опубликована в рубрике Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *