6 советов по повышению количества продаж

При продаже услуг и товаров, менеджерам нужно установить контакт с потенциальным покупателем для того, чтобы впоследствии удачно завершить сделку и максимально удовлетворить запросы покупателя. Чтобы повысить количество продаж, необходимо ежедневно повышать количество заинтересовавшихся в вашей услуге потенциальных клиентов. С этим поможет компания Callbackhub — Модуль обратной связи https://callbackhub.com/modul/ — после установки приложения на ваш сайт количество клиентов увеличится на 200%.

Мы расскажем вам о том, как успешно совершать продажи.

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

Это методы поиска и привлечения клиентов через сеть Интернет. Интернет-маркетинг, который работает с помощью рекламы в поисковых системах и социальных сетях. Лидогенерация ориентирована на строгие 1целевые аудитории. Для определения целевой аудитории используется демографическая характеристика и поведенческие факторы.

Лид – это человек, который выявил интерес к продукту компании, входит в ее целевую аудиторию и является полноправным потенциальным клиентом. Его заинтересованность может проявляться в заполнении заявки на сайте, оформлении заказа, либо в подаче своих личных данных для обратного звонка. Чтобы Лид преодолел конверсию и стал клиентом, ему нужно пройти несколько уровней отсеивания, например, регистрация на сайте, заполнение формы анкеты, оформление заказа и т.д.


  1. Внедрите несколько способов лидогенерации, чтобы понять, какой из них лучше всего работает для вашей целевой аудитории.
  2. Чтобы продать ваш товар 10 клиентам, нужно привлечь в месяц более 100 лидов. Некоторые клиенты покупают не сразу, продажа может затянуться на несколько недель. Если ваши лиды закончились, а клиенты все еще сомневаются в покупке, то вы ничего не заработали, а новых клиентов не предвидится. Нет лидов — нет продаж.
  3. Эффективность лидов зависит от того, попали ли ваши активные действия в поле зрения целевой аудитории. Ищите самые выгодные сегменты целевой аудитории.ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
  4. Прежде чем рассказать о товаре потенциальному клиенту, узнайте о нем больше информации, чтобы знать, вод каким углом подать свою услугу так, чтобы принести покупателю наибольшую пользу и решить его проблемы.
  5. Если лиды не приносят вам никакой пользы, смело прекращайте их использование и ищите новые способы привлечение клиентов. Ваше время и время ваших сотрудников стоит очень дорого.
  6. Сделайте так, чтобы клиент смог вам довериться. Не давите на него тем, что хотите ему что-то продать. Заинтересуйте его так, чтобы он, обдумав, ваше предложение, сделал покупку не одну, а даже несколько.
Запись опубликована в рубрике Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *