Показатели эффективности сайта

СЕО оптимизация преследует цель повышения эффективности работы сайта. Известны основные показатели, которые помогают оценить успешность проведенных в этом направлении работ.

Основные параметры эффективности работы сайта

К таковым относятся:

  • высокий объем трафика – то есть большое количество посетителей на веб-ресурсе;
  • большой процент целевого трафика. Конечно, не каждый, кто посещает сайт, обязательно что-нибудь приобретает на нем. Однако, чем меньше количество случайных посетителей, тем эффективнее работает ресурс;
  • высокие сточки в поисковом рейтинге по ключевым запросам. В идеале, одинаково хорошо должны работать все назначенные ключи, однако на практике такое случается редко. Тем не менее, если сайт находится на неизменно высоких позициях в результатах поисковых выдач – тем эффективнее он работает;
  • хорошая поведенческая активность. Это означает, что посетители совершают какие-либо активные действия: переходят по страницам, репостят материал в социальны сетях, оставляют отзывы, совершают покупки и т.д.;
  • посетители проводят много времени на веб-ресурсе;
  • увеличивается количество новых посетителей;
  • наконец, рост прибыли, которую приносит сайт – важнейший показатель, ради которого, собственно, и проводятся все работы по созданию, продвижению и оптимизации.

Также при анализе эффективности веб-ресурса нужно обратить внимание и на такие показатели, как:

  • географический и по возможности возрастной таргетинг;
  • точки входа на сайт и выхода из него;
  • наиболее часто посещаемые страницы;
  • частотность запросов, благодаря которым пользователь пришел на сайт;
  • процент единичных посетителей, которые, однажды зайдя на ресурс, больше никогда на него не возвращались;
  • процент брошенных без покупки корзин.

Все эти показатели должны быть строго учтены, а на основе полученных цифр следует сделать выводы о том, какие еще мероприятия по оптимизации или продвижению нужно провести, а от каких, возможно, стоит отказаться, если ожидаемая отдача от них существенно ниже существующей. Например, закупка ссылок, контекстной рекламы и т.д.

Если же показатели эффективности находятся на неудовлетворительном уровне, то можно попробовать исправить ситуацию самостоятельно или же можно обратиться за помощью в профессиональные студии, которые занимаются созданием сайтов в Москве, а также их продвижением.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *