Под оптимизацией сайта понимают комплекс действий, которые направлены на поднятие позиций ресурса в результатах выдачи поисковых систем согласно отдельным запросам. Меры в этом случае могут приниматься внутренние и внешние. В первом случае устраняют проблемы с индексированием сервиса, проводят адаптацию ресурса под определённые требования поисковых систем. Также выполняется перелинковка. Кроме того, оптимизация сайтов под поисковые системы может осуществляться при помощи внешних методик. В этом случае проводится работа со ссылками на сайте. В частности, это касается наращивания их количества и осуществления последующего контроля.
Основные советы
- На каждой странице стоит разместить по одному или два слова (либо сочетания слов), которые являются поисковыми. Данные элементы иначе называются ключами.
- Обычно ключевые слова находятся в тексте. При этом стоит подумать над тем, по каким словам вы бы сами искали ту или иную страницу, и включить их в текст.
Кроме того, стоит уделить внимание заголовкам на сайте. Они не должны быть слишком длинными. Желательно использовать в них слова или словосочетания, которые применялись для оптимизации. Помните, что у каждой страницы должен быть отдельный заголовок. Ключевые слова обычно включаются в теги meta, keywords. Сюда стоит вписывать элементы каждой страницы ресурса. Они должны встречаться в тексте. Не стоит указывать слова, которые отсутствуют в статье.
Что важно знать об оптимизации
В описании (тег meta, description) должна присутствовать информация о том или ином тексте. Желательно в этом случае также использовать ключевые слова. Следите за тем, чтобы описание было заманчивым и цепляющим. Поисковые элементы лучше всего размещать в начале текста (в первом абзаце).
В ключевиках следует использовать теги. Также рекомендуется подумать над созданием словосочетаний. К примеру, страницы с оптимизированными элементами (такими как «создание сайтов») могут занимать положение в результатах поиска выше, чем с такими ключевиками, как «сайты создание».