Система управления рекламой AdButton

Система управления рекламой (adbutton.net) — комплекс программ, который позволяет автоматизировать главные процессы, связанные c учетом, размещением и ведением рекламы, и вдобавок легко ими управлять. Такая система дает возможность обеспечить весь цикл производства рекламы. Система контролирует все процессы, включая дедлайны, а также делает их абсолютно прозрачными. СУР помогает быстро корректировать требования, появляющиеся во время рекламного производства.

Системы для управления рекламой бывают высокого, среднего и начального уровня, который формируется конфигурацией. Это не бесплатные продукты, дающие возможность:1

оптимально и рационально организовать любые рекламные площадки,
продавать площадки под различные рекламные форматы (баннеры, тексты, rich media, видео и прочее), таргетировать, удаленно изменять режим показа и наблюдать весь процесс зарабатывания финансов,
экономить время сотрудников, понизить затраты,
легко управлять при помощью интуитивно простого интерфейса,
использовать достоинства прогнозирования и других вспомогательных инструментов,
повысить результативность рекламных кампаний,
предоставить разнонаправленные и детальные отчеты,
удовлетворить запросы любого клиента.

Типы рекламы в сети, которыми управляют СУР

Из основных типов сетевой рекламы, которые берут участие в продвижении сайта и просто управляются посредством СУР, отличаются:

контекстная реклама, сформированная на поисковых запросах. Она размещается на особенных контекстных площадках и формируется алгоритмом сервиса,
медийная (баннерная) реклама, которая позволяет располагать графические и текстовые материалы, на особых рекламных порталах, похожая на рекламную в СМИ, однако характеризуется наличием y баннера гиперссылки, возможностями позвонить на мобильный номер из баннера (WOW-call) и анимации.
реклама поиска (текстовая), при которой все рекламные материалы размещаются вблизи c результатами поиска, и вдобавок на ресурсах партнеров поисковиков (зависит от запроса в поиске),
геоконтекстная реклама (в мобильных устройствах в соответствии c местоположением юзера),
вирусная реклама (видеоролики, флеш-приложения и прочее), при которой броские и яркие материалы предлагаются специальной целевой аудитории,
И последний тип, продакт-плейсмент в сетевых играх, при которой раскручиваемый бренд интегрируется в процесс игры.

Запись опубликована в рубрике Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *