Реклама на ручках – выгодный маркетинговый шаг

На сегодняшний день в любом канцелярском магазине можно встретить огромное количество ручек для письма самых разных вариаций. На многих предприятиях их используют как подарок для поддержания корпоративного духа. Особую популярность имеют ручки с логотипом компании или с каким-то индивидуальным выбором. Они отлично подходят для проведения рекламных мероприятий, акций, конференций, при этом являются эффективным способом рекламы.

Разновидности

Широкий ассортимент ручек, который можно встретить сегодня, сможет удовлетворить даже самого капризного клиента. Они подразделяются на следующие виды:

  • перьевые – самый первый вариант ручек, они известны еще с 19 века. За последние десятилетия модели существенно изменилась. Сегодня их в большей степени относят к элитным канцелярским принадлежностям, а в случае нанесения логотипа получится отличный дорогостоящий подарок;
  • шариковые – представляют собой простой и дешевый вариант. Трубочка, заполненная пастообразным веществом, имеющая на конце стержня узел с крутящимся шариком. Пишет за счет его движения, путем перемещения по бумажной поверхности. Толщина линии зависит от диаметра шарика;
  • гелевые – являются аналогом шариковой ручки, имеют такой же принцип подачи чернила. Отличительной чертой являются чернила, имеющие гелеобразный состав с более жидкой консистенцией. За счет этого цвет получается более насыщенный и нею быстрее писать. Еще одним преимуществом такого вида является устойчивость к действию ультрафиолетовых лучей;
  • роллеры (авторучки) – представляют собой гибрид шариковой и перьевой ручки. Они удобны для тех, кто много пишет, за счет большого запаса чернила.

Качественные ручки от производителя с нанесением фирменного логотипа – это надежный способ подчеркнуть индивидуальность.

Запись опубликована в рубрике Прочее. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *