Один из способов про двинуть свой товар или компанию – это уличная реклама. Ее высокая эффективность объясняется тем, что мимо нее ежедневно проходят тысячи людей, и каждый из них поддается ее мягкому влиянию. Конечно, рекламисты знают и здесь несколько секретов, помогающих повысить показатели роста продаж и лояльности к бренду. Но особенность этого типа рекламы в том, что она меняет облик города, часто делая его более привлекательным. Так, уличные экраны ссылка на производителя, нередко используются для информационных изображений, что очень полезно для обычного жителя.
Медиафасады – новое слово в уличной рекламе
Медиафасады и уличные экраны помогают компании выделиться среди своих коллег по бизнесу. Они работают на светодиодах, и позволяют транслировать видеоряд, статичные картинки, текстовые и графические данные. На них же можно вывести экстренные новости или важный спортивный матч.
Медиафасад тут, на улицах, работает максимально эффективно. Его видно за несколько километров, а качество изображения очень высокое. Это делает его мощным рекламным инструментом.
Светодиоды легли в основу огромных дисплеев неслучайно. Они:
- обеспечивают качественную цветопередачу с тысячами различных оттенков;
- работают на малом количестве энергии;
- долговечны – даже через несколько лет непрерывной работы они светят так же ярко, как и в самом начале;
- устойчивы к условиям внешней среды – не боятся ни палящего солнца, ни ливней, ни снегопада;
- безопасны для здоровья человека;
- не затеняют внутренние помещения зданий.
Существует три типа медифасадов: каркасные трубчатые (устойчивые к механическим повреждениям), бескаркасные трубчатые (легко подстраиваются под любую геометрию зданий), кластерные (полностью закрывают объект).
Чтобы сделать использование медиафасада максимально эффективным, нужно привлечь хорошего маркетолога. Его задача соединить сдержанность и яркость рекламного блока. Цель – привлечь клиента, но не оттолкнуть его. Контент должен сочетать и рекламу, и интересные для аудитории ролики. Это позволяет удерживать внимание потребителя. А еще не стоит забывать, что медиафасад – это отличный способ разнообразить стены, но он должен гармонично вписываться в окружающую его архитектуру города.