Особенности уличной рекламы

Один из способов про двинуть свой товар или компанию – это уличная реклама. Ее высокая эффективность объясняется тем, что мимо нее ежедневно проходят тысячи людей, и каждый из них поддается ее мягкому влиянию. Конечно, рекламисты знают и здесь несколько секретов, помогающих повысить показатели роста продаж и лояльности к бренду. Но особенность этого типа рекламы в том, что она меняет облик города, часто делая его более привлекательным. Так, уличные экраны ссылка на производителя, нередко используются для информационных изображений, что очень полезно для обычного жителя.

Медиафасады – новое слово в уличной рекламе

медиафасадыМедиафасады и уличные экраны помогают компании выделиться среди своих коллег по бизнесу. Они работают на светодиодах, и позволяют транслировать видеоряд, статичные картинки, текстовые и графические данные. На них же можно вывести экстренные новости или важный спортивный матч.

Медиафасад тут, на улицах, работает максимально эффективно. Его видно за несколько километров, а качество изображения очень высокое. Это делает его мощным рекламным инструментом.

Светодиоды легли в основу огромных дисплеев неслучайно. Они:

  • обеспечивают качественную цветопередачу с тысячами различных оттенков;
  • работают на малом количестве энергии;
  • долговечны – даже через несколько лет непрерывной работы они светят так же ярко, как и в самом начале;
  • устойчивы к условиям внешней среды – не боятся ни палящего солнца, ни ливней, ни снегопада;
  • безопасны для здоровья человека;
  • не затеняют внутренние помещения зданий.

Существует три типа медифасадов: каркасные трубчатые (устойчивые к механическим повреждениям), бескаркасные трубчатые (легко подстраиваются под любую геометрию зданий), кластерные (полностью закрывают объект).

Чтобы сделать использование медиафасада максимально эффективным, нужно привлечь хорошего маркетолога. Его задача соединить сдержанность и яркость рекламного блока. Цель – привлечь клиента, но не оттолкнуть его. Контент должен сочетать и рекламу, и интересные для аудитории ролики. Это позволяет удерживать внимание потребителя. А еще не стоит забывать, что медиафасад – это отличный способ разнообразить стены, но он должен гармонично вписываться в окружающую его архитектуру города.

Запись опубликована в рубрике Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *