Twitter – самый популярный в мире сервис микроблогов: 1,3 млрд. пользователей, 305 млн. из которых проявляют ежедневную активность. Русскоязычная аудитория Twitter составляет 7,7 млн. человек – впечатляющая цифра, хоть и не очень большой объём от общего числа. Ничего удивительного, что с точки зрения продвижения и рекламы это очень выгодная площадка. Продвигаться в Twitter стоит и тем, кто ориентирован только на российскую аудиторию, и тем, кто стремится на международный рынок.
Специфический формат Twitter – ограничение на 140 символов – не оставляет места для «воды» в сообщениях, вам необходимо чётко продумывать, что и как вы будете публиковать. Удобнее всего формат сжатых новостей и коротких анонсов со ссылкой на внешние сайты, где размещается полная информация.
Для успеха блога вам нужно набрать как можно больше читателей («фолловеров») и стимулировать их репостить («ретвитить») ваши записи.
Решив продвигаться в твиттере, для начала, хорошо заполните профиль аккаунта. На аватаре разместите логотип фирмы или фото сотрудника, от имени которого будет вестись блог. Продумайте название, напишите описание бренда и основные направления деятелности вашей компании, поставьте ссылки на аккаунты компании в других соцсетях. Для дизайна аккаунта используйте корпортативные цвета и узнаваемые образы, связанные с брендом.
Искать новых подписчиков можно по-разному. Начните с взаимного фолловинга: подписывайтесь на пользователей, и велика вероятность, что они будут подписываться в ответ. Это эффективный метод для начальной фазы набора подписчиков, но, скорее всего, такие взаимные фолловеры не будут искренне интересоваться вашим контентом.
Способ, который для вас после стартового этапа должен стать основным – создание качественного контента. Пишите интересные и полезные твиты, которые понравятся вашей целевой аудитории и вызовут у неё желание прорекламировать ваш блог друзьям. Конечно, аудитория благодаря этому способу будет прирастать не очень быстро, но это будут по-настоящему активные и заинтересованные пользователи.
Продвигаясь в Twitter, держите в уме известную фразу: «Краткость – сестра таланта». Публикуйте яркий и разнообразный контент: новости и ссылки должны перемежаться с интересными ретвитами и оригинальными постами. Стимулируйте и поддерживайте обсуждения в комментариях. Не увлекайтесь явно коммерческим контентом, иначе от вас будут отписываться.
Чтобы облегчить себе работу с Twitter, используйте возможности автопостинга и кросспостинга, а также отложенных постов. Автоматические трансляции со ссылками на внешние сайты и ваши аккаунты в других соцсетях гарантированно дадут прирост посещаемости источникам ваших материалов. Но не увлекайтесь: автоматические посты обязательно должны разбавляться оригинальным материалом. Тут вам поможет отложенный постинг: заготавливайте твиты тогда, когда у вас будет время и вдохновение, а потом назначайте оптимальное время для публикации.
Для всего этого главное – выбрать удобную, «умную» программу или сервис. Например, сервис отложенного постинга, кросспостинга и автопостинга SEOlit. С помощью этого сервиса можно настраивать автопостинг в Twitter из RSS/Atom-лент, а также кросспостинг из лент Instagram, Facebook, YouTube, ВКонтакте. SEOlit даёт возможность настраивать расписание постинга, использовать готовые шаблоны оформления для разных соцсетей (естественно, удобный шаблон под Twitter там присутствует) и создавать собственные. Кроме того, можно редактировать очередь публикаций, исправляя или удаляя ещё не отправленные посты. Для поиска ответов на практически любые возможные вопросы есть удобная инструкция со скриншотами, а на невозможные готова оперативно ответить техподдержка.
Узнать, насколько хорош и удобен для вас SEOlit, можно не откладывая в долгий ящик: тестовый период продолжительностью 7 дней предоставляется бесплатно.