5 причин, по которым руль автомобиля поворачивается с трудом

1. Неисправная рулевая рейка

Рулевая рейка состоит из шестерни и стойки. Серия U-образных соединений и валов удерживает рулевую стойку на рулевом колесе. Рулевая рейка изнашивается и в конечном итоге повреждается просто от использования автомобиля. Вы поймете, когда это произойдет, если ваше рулевое колесо становится жестким, когда вы заводите автомобиль. Когда двигатель долго включен, рулевая рейка нагревается, от чего смазочный материал оседает больше. Поэтому руль может работать менее жестко, пока включен мотор. Но все же замените рейку до того, как проблема обострится. Но как правило сама рулевая рейка поддается ремонту и можно по отдельности выбрать комплектующие вот здесь сальник рулевой рейки обычно меняют чаще вал.

2. Сломанный поликлиновый ремень

Одна из самых распространенных причин трудности поворота руля — когда поврежден или треснут поликлиновый ремень. Этот ремень постоянно используется, когда вы управляете автомобилем, поэтому он быстро изнашивается. Затем он ослабевает, и руль становится более скованным. Если вы не замените ремень в ближайшее время, он сломается окончательно и вы не сможете вращать руль вообще. Лучше замените его, пока не поздно.

3. Протекание жидкости

Возможно, главной причиной заедания рулевого колеса является то, что в системе недостаточно жидкости для гидроусилителя руля. Обычно это происходит, если жидкость течет из области шланга под давлением. Иногда шланг трескается или просто ослабляется, что приводит к утечке жидкости. Поскольку эта жидкость необходима для повышения давления в системе и смазки насоса, ваш руль будет заклинивать, если жидкости недостаточно для выполнения этих задач в системе.

4. Проблемы с насосом

Насос системы рулевого управления с усилителем производит давление, необходимое для плавного поворота руля. Если этот насос прекращает работать, поворот рулевого колеса становится сложнее. Обычно в этих ситуациях насос не будет полностью препятствовать движению руля. Вы все равно сможете повернуть его, но для этого вам потребуется гораздо больше силы, чем обычно.

5. Густая жидкость

С течением времени жидкость в системе рулевого управления с усилителем может загустеть. Если вы не меняете ее регулярно, она станет слишком густой для смазывания системы. Это приведет к жесткости рулевого управления при поворотах на низких скоростях. Поэтому вам нужно заменить старую жидкость на новую.

Запись опубликована в рубрике Товары. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *