В помощь пострадавшим. Словом и делом...
Martasa
Сообщение 23 апр 2017, 22:10
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 22:51
После смены интернет провайдера, очень часто пропадает доступ к интернету, проблему решает запуск диагностики сетей Виндовс 7 максимальная. А недавно и это не помогло, пришлось делать перезагрузку. Что можно исправить в моей ситуации?


Вернуться наверх

Яндекс.Директ
Реклама
 
Вернуться наверх
Martasa
Сообщение 27 апр 2017, 06:36
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 22:51
После запуска диагностики сетей Виндовс пишет, что - "Обнаруженные проблемы: Подключение точки доступа, маршрутизатора или кабельного модема нарушено - обнаружено. Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа - исправлено." Подскажите, как это исправить? Уже надоело и никто не может помочь.


Вернуться наверх

Siberia
Сообщение 27 апр 2017, 10:31
Модератор
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:41
После смены провайдера настройки роутера меняли?
Что говорит провайдер по этой проблеме?
По Вашим постам понятно, что Вы сами пытались исправить проблему.


Вернуться наверх

Martasa
Сообщение 30 апр 2017, 09:55
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 22:51
Siberia писал(а):После смены провайдера настройки роутера меняли?
Что говорит провайдер по этой проблеме?
По Вашим постам понятно, что Вы сами пытались исправить проблему.

После смены провайдера, они сами поставили новый роутер и сделали все настройки. Звонила им, сказали, что это в моем ноутбуке проблема. С телефонами нет проблем с подключением, работают бесперебойно. Только ноутбук постоянно выдает такую проблему. Самостоятельно еще не пробовала ничего изменить, не нашла подходящей информации в интернете)))


Вернуться наверх

Siberia
Сообщение 30 апр 2017, 11:06
Модератор
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:41
Значит нужно проверять правильность протоколов настройках.
Попробовать заменить сплиттер (я так понимаю, что у Вас модемный интернет).
Попробовать поработать день без сплиттера, напрямую подсоединить.


Вернуться наверх

Martasa
Сообщение 03 май 2017, 20:00
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 22:51
Siberia писал(а):Попробовать поработать день без сплиттера, напрямую подсоединить.

То есть подсоединить ноутбук к модему кабелем? Для этого нужен специальный кабель, как он называется?


Вернуться наверх

Siberia
Сообщение 04 май 2017, 04:27
Модератор
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:41
Martasa писал(а):
Siberia писал(а):Попробовать поработать день без сплиттера, напрямую подсоединить.

То есть подсоединить ноутбук к модему кабелем? Для этого нужен специальный кабель, как он называется?

К ноутбуку он и так подсоединен патч-кордом.
Между телефонным кабелем и гнездом модема (под телефонный разъем) должен быть сплиттер.
Попробовать без него, напрямую телефонку в модем.

Или у Вас Wi-Fi соединение?


Вернуться наверх

Martasa
Сообщение 08 май 2017, 21:01
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 22:51
[/quote]Или у Вас Wi-Fi соединение?[/quote]
Долго пыталась понять о чем вы пишите))) Да, у меня Wi-Fi соединение. Поэтому и спросила про кабель, никогда ими не пользовались еще.


Вернуться наверх

Siberia
Сообщение 09 май 2017, 06:06
Модератор
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:41
А роутер какой? D-Link?


Вернуться наверх

Martasa
Сообщение 10 май 2017, 19:29
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 22:51
Siberia писал(а):А роутер какой? D-Link?

tp-link


Вернуться наверх

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1