В общем ситуация следующая. Включила ноутбук, а мышь не работает,
вернее светодиод горит, а курсор и кнопки не функционируют.
Пробовала втыкать в разные USB` - ситуация аналогичная. В общем,
помогите. Заранее благодарю.
sveta1505 |
28 янв 2016, 23:01
|
|||
|
В общем ситуация следующая. Включила ноутбук, а мышь не работает, вернее светодиод горит, а курсор и кнопки не функционируют. Пробовала втыкать в разные USB` - ситуация аналогичная. В общем, помогите. Заранее благодарю. |
|||
|
Яндекс.Директ |
|
|
|
|
|
|
Siberia |
29 янв 2016, 06:38
|
|||
|
Стандартные действия: - протестировать эту мышь на другом компьютере; - попробовать другую мышь; - работает ли тачпад? |
|||
|
Павел С |
07 мар 2016, 20:45
|
|||
|
Попробуйте :Пуск- Установка и диагностика оборудования- мастер установки. Протестируйте свое оборудование. Возможно простой сбой в системе. А в принципе предыдущий оратор вам правильно сказал, попробуйте сначала на другом компе. |
|||
|
avu |
08 мар 2016, 20:38
|
|||
|
Это у Вас глюк системы. радикальным выходом из положения будет установка операционной системы с нуля. Предварительно можно сохранить важные данные, загрузившись с Live_CD/ |
|||
|
Maja |
16 мар 2016, 20:00
|
|||
|
А делать если подобное случается с тачпадом,как решить данную проблему? И, что это вообще может быть? |
|||
|
Siberia |
17 мар 2016, 06:14
|
|||
|
Если отказывает тачпад? 3 варианта: -переустановить драйвер; -переустановить ОС; -искать проблему в железе. |
|||
|
О-ля-ля |
25 июл 2016, 00:23
|
|||
|
Попробуйте подключить другую мышь, хотя бы радио мышь, или посмотрите в настройках, подключённая ли мышь. |
|||
|
Evgeni |
25 июл 2016, 19:39
|
|||
|
Это самый простой вариант проверки, только нужно убедиться, что "мышка" рабочая, а то бывает и так, что не двигается именно по этой причине. |
|||
|
Maximka |
27 июл 2016, 19:54
|
|||
|
Была похожая ситуация, только не то, чтобы мышь совсем отказалась работать, а просто периодически "вылетала" с характерным звуковым оповещением, потом опять сама включалась. Оказалось, в usb штекере контакты малость окислились. Посмотрите, протрите, может помочь. |
|||
|
Leonn |
28 июл 2016, 02:48
|
|||
|
Для начала бы вообще убедиться, что "мышка" рабочая, а сразу разъемы ноутбука проверять рано. В системе могут быть еще проблемы. |
|||
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1