В помощь пострадавшим. Словом и делом...
Nikita4353
Сообщение 27 апр 2012, 23:32
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 23:11
Всем привет.
Нуждаюсь в помощи.
У меня ноутбук sony eb1z1r
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 1r&srnum=1
Покупал у дилеров сони (сонистайл кажется). ростест все официально. Гарантия 2 года +1 дополнительно (он у меня уже 26 месяцев, гарантия еще действует)

Есть две проблемы
1) Проблема с тапчадом.(проблема не в мышке и не проводе от мышке) Работает совсем не так как нужно. Постоянно самопроизвольные нажатия. Причем если я отключаю шнур питания от ноутбука, то тапчад работает весьма лучше. Тапчад работал не так как нужно с первого включения ноутбуку. Но это не так сильно замечалось. Но щас же работать просто не возможно.

2) Я заметил что когда открываешь крышку, одна часть корпуса отходит от другой [img][img]http://s013.radikal.ru/i324/1204/85/67f44ffc0e87.jpg[/img][/img]

Что лучше делать. Отнести в гарантийный ремонт? Или может они мне его просто заменят? или это очень маловероятно?

Пожалуйста не ругайтесь на грамотность. Я человек далекий от компьютера. За помощь положу 300р на мобильник/киви кошелек.

P.s проблема точно не в вирусах. Проверяю касперским постоянно. Подозрительные файлы не загружаю


Вернуться наверх

Яндекс.Директ
Реклама
 
Вернуться наверх
игроман
Сообщение 02 май 2012, 08:33
Опытный
 
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:50
Откуда: Волжский
Отнесите в ремонт в СЦ,пускай ремонтируют у вас все таки гарантия,и ваш дефет исправят с корпусом. Ноут менят не будут.


Вернуться наверх

djdfsh
Сообщение 15 окт 2012, 13:42
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:08
Устраняйте неисправность пока ноутбук на гарантии. Если не смогут починить, то должны поменять. Не ждите, что это само исправится.


Вернуться наверх

Игорек
Сообщение 20 окт 2012, 23:41
Бывалый
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:24
Nikita4353 писал(а):Всем привет.

Что лучше делать. Отнести в гарантийный ремонт? Или может они мне его просто заменят? или это очень маловероятно?




Заменяют ноутбуки (или возвращают за них деньги) только в том случае, если гарантийный ремонт невозможен.


Вернуться наверх

Aldr
Сообщение 25 окт 2012, 15:26
Новичок
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:07
При наличии товарного чека и гарантийного талона смело обращайтесь в магазин или в сервисный центр. Если в течении 45 суток поломку не устранят, можете требовать замену ноутбука или возврат денег.


Вернуться наверх


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1