Яндекс

Последние записи в блоге

GeForce 310M

310.jpg

Видеокарта поддерживает технологию NVIDIA® Hybrid SLI, основными элементами которой являются: GeForce Boost и HybridPower,технологию CUDA и PhysX.

HybridPower - это технология, направленная на экономию энергии ноутбуков. Технология работает в двух направлениях: в случае использования чипсета nVidia технология позволяет использовать либо интегрированную видеоподсистему либо внешнюю в зависимости от потребностей, в случае использования чипсета иного производителя, технология уменьшает частоты видеопроцессора в режиме простоя.

GeForce Boost - это технология позволяет увеличить производительность дискретного видеоадаптера за счет интегрированного решения. В настоящее время данная технология доступна при использовании системной логики nVidia GeForce.

CUDA - это программно-аппаратная вычислительная архитектура nVidia, основанная на расширении языка Си, которая даёт возможность организации доступа к набору инструкций графического ускорителя и управления его памятью при организации параллельных вычислений. То есть можно использовать графический процессор для не графических расчетов. Технология новая, но имеющая большой потенциал, так как многоядерность GPU позволит значительно ускорить все типы вычислений.

PhysX позволяет разгрузить ЦП от части обработки физики и отдать ее ГП.

Данный графический видеочип нацелен на массовый сегмент ноутбуков с низким игровым потенциалом. Учитывая неплохие характеристики, данная видеокарта справится с большинством видеокарт, только для некоторых придется снизить детализацию. Видеокартой nVidia GeForce 310M поддерживается DirectX 10.1, Shader 4.0, OpenGL 2.1, а также:

• Аппаратная поддержка MPEG-2/DVD (полное декодирование)

• Поддержка WMV9 (VC-1) и H.264 (AVC) (полное декодирование)

• Поддержка HDMI с технологией High-bandwidth Digital Content Protection

Аппаратное декодирование реализовано с помощью технологии NVIDIA PureVideo, которая представлет собой сочетание ядра видео обработки в NVIDIA GPU и ПО в драйверах NVIDIA ForeWare.

Понятие "пиксельные" и "вершинные" конвейеры не применимо к данной видеокарте. Она использует систему из 16 объединенных (унифицированных) конвейеров.

 

Частота Shader Unit

1530 MHz

Память DDR3/GDDR3 (800 MHz)
Шина памяти 64-bit
Поддержка OpenGL 2.1, HDR,NVIDIA® Hybrid SLI®
DirectX DirectX 10.1, Shader 4.0
Тех. процесс 40 nm
Конвейеры 16 (унифицированные)

Если сравнивать с предыдущей аналогичной моделью G 210M, то изменения носят скорее косметический характер. Можно отметить только полный отказ от памяти стандарта DDR2 и максимальный размер видеопамяти данной модели не будет превышать 512 Мб, у предыдущей версии максимум был 1 Гб. Что касается производительности, то 310M быстрей лишь номинально. Хотя для видеокарты начального уровня любая прибавка - это значительный плюс.

GAMING PLAYABILITY
 
 
x
 
 
x
 
 
22
 
 
x
 
 
x
 
 
15
 
 
32
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
18
 
 
x
 
 
x
 
 
22
 
 
19
 
 
16
 
 
15
 
 
18
 
 
x
 
 
18
 
 
23
 
 
28
 
 
17
 
 
22
 
 
25
 
 
27
 
 
x
 
 
24
 
 
32
 
 
28
 
 
28
 
 
18
 
 
17
 
 
14
 
 
x
 
 
x
 
 
62
 
 
16
 
 
39
 
 
23
 
GOODPLAY
 
BADPLAY
 
UNPLAY

 

ПОСЛЕДНИЕ ОБЗОРЫ