Яндекс

Последние записи в блоге

GeForce GT 220M

Видеокарта поддерживает технологию NVIDIA® Hybrid SLI®, основными элементами которой являются: GeForce® Boost и HybridPower™,технологию CUDA и PhysX.

HybridPower™ - это технология, направленная на экономию энергии ноутбуков. Технология работает в двух направлениях: в случае использования чипсета nVidia GeForce 9100/9400 технология позволяет использовать либо интегрированную видеоподсистему либо внешнюю в зависимости от потребностей, в случае использования чипсета иного производителя, технология уменьшает частоты видеопроцессора в режиме простоя.

GeForce® Boost - это технология позволяет увеличить производительность дискретного видеоадаптера за счет интегрированного решения. В настоящее время данная технология доступна при использовании системной логики nVidia GeForce 9100M G.

CUDA - это программно-аппаратная вычислительная архитектура NVIDIA, основанная на расширении языка Си, которая даёт возможность организации доступа к набору инструкций графического ускорителя и управления его памятью при организации параллельных вычислений. То есть можно использовать графический процессор для не графических расчетов. Технология новая, но имеющая большой потенциал, так как многоядерность GPU позволит значительно ускорить все типы вычислений.

PhysX позволяет разгрузить ЦП от части обработки физики и отдать ее ГП.

Этот видеочип позволит играть во все современные игры на высоких настройках. Видеокартой nVidia GeForce GT 2400M поддерживается DirectX 10.1, Shader 4.0, а также:

• Аппаратная поддержка MPEG-2/DVD (полное декодирование)

• Поддержка WMV9 (VC-1) и H.264 (AVC) (полное декодирование)

• Поддержка HDMI с технологией High-bandwidth Digital Content Protection

Аппаратное декодирование реализовано с помощью технологии NVIDIA PureVideo, которая представлет собой сочетание ядра видео обработки в NVIDIA GPU и ПО в драйверах NVIDIA ForeWare ®.

 Понятие "пиксельные" и "вершинные" конвейеры не применимо к данной видеокарте. Она использует систему из 32 объединенных (унифицированных) конвейеров.

 

Частота ядра

500 MHz (частота Shader Unit 1250 MHz) 

память GDDR2 (500 MHz), GDDR3 (800MHz)
Поддержка OpenGL 2.1, HDR,NVIDIA® Hybrid SLI®
DirectX DirectX 10, Shader 4.0
Тех. процесс 40 nm
конвейеры 32 (унифицированные)

Уменьшение техпроцесса позволило снизить энергопотребление до 23 Вт и значительно увеличить производительность по сравнению с предыдущей серии.

GAMING PLAYABILITY
 
 
x
 
 
21
 
 
31
 
 
15
 
 
22
 
 
27
 
 
40
 
 
x
 
 
24
 
 
17
 
 
36
 
 
x
 
 
18
 
 
31
 
 
27
 
 
23
 
 
21
 
 
28
 
 
16
 
 
25
 
 
32
 
 
40
 
 
24
 
 
31
 
 
35
 
 
38
 
 
19
 
 
38
 
 
47
 
 
41
 
 
35
 
 
29
 
 
26
 
 
22
 
 
18
 
 
16
 
 
48
 
 
18
 
 
100
 
 
44
 
GOODPLAY
 
BADPLAY
 
UNPLAY

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ