Яндекс

Последние записи в блоге

GeForce GTS 250M

От предыдущей видеокарты GT 240M новая модель отличается удвоенным количеством конвейеров, что гарантирует более высокую производительность. Ресурсоемкие игры, такие как Crysis, будут выдавать комфортное количество FPS при середних или высоких настройках, это зависит от типа используемой видеопамяти. Менее требовательные игры будут прекрасно работать даже при использовании родного разрешения ноутбука.

Видеокарта поддерживает технологию NVIDIA® Hybrid SLI®, основными элементами которой являются: GeForce® Boost и HybridPower™,технологию CUDA и PhysX.

HybridPower™ - это технология, направленная на экономию энергии ноутбуков. Технология работает в двух направлениях: в случае использования чипсета nVidia GeForce 9100/9400 технология позволяет использовать либо интегрированную видеоподсистему либо внешнюю в зависимости от потребностей, в случае использования чипсета иного производителя, технология уменьшает частоты видеопроцессора в режиме простоя.

CUDA - это программно-аппаратная вычислительная архитектура NVIDIA, основанная на расширении языка Си, которая даёт возможность организации доступа к набору инструкций графического ускорителя и управления его памятью при организации параллельных вычислений. То есть можно использовать графический процессор для не графических расчетов. Технология новая, но имеющая большой потенциал, так как многоядерность GPU позволит значительно ускорить все типы вычислений.

PhysX позволяет разгрузить ЦП от части обработки физики и отдать ее ГП.

  Видеокартой nVidia GeForce GTS 2500M поддерживается DirectX 10.1, Shader 4.1, а также:

• Аппаратная поддержка MPEG-2/DVD (полное декодирование)

• Поддержка WMV9 (VC-1) и H.264 (AVC) (полное декодирование)

• Поддержка HDMI с технологией High-bandwidth Digital Content Protection

Аппаратное декодирование реализовано с помощью технологии NVIDIA PureVideo, которая представлет собой сочетание ядра видео обработки в NVIDIA GPU и ПО в драйверах NVIDIA ForeWare ®.

Понятие "пиксельные" и "вершинные" конвейеры не применимо к данной видеокарте. Она использует систему из 48 объединенных (унифицированных) конвейеров.

 

Частота ядра

500 MHz (частота Shader Unit 1250 MHz) 

память GDDR2 (500 MHz), GDDR3 (800MHz)
Поддержка OpenGL 2.1, HDR,NVIDIA® Hybrid SLI®
DirectX DirectX 10.1, Shader 4.1
Тех. процесс 40 nm
конвейеры 96 (унифицированные)

Уменьшение техпроцесса позволило снизить энергопотребление до 28 Вт и значительно увеличить производительность по сравнению с предыдущей серии.

GAMING PLAYABILITY
 
 
22
 
 
36
 
 
52
 
 
23
 
 
32
 
 
40
 
 
59
 
 
18
 
 
36
 
 
26
 
 
54
 
 
15
 
 
26
 
 
46
 
 
40
 
 
34
 
 
32
 
 
47
 
 
30
 
 
41
 
 
53
 
 
66
 
 
40
 
 
52
 
 
58
 
 
64
 
 
28
 
 
56
 
 
71
 
 
65
 
 
67
 
 
48
 
 
44
 
 
32
 
 
27
 
 
24
 
 
103
 
 
37
 
 
92
 
 
55
 
GOODPLAY
 
BADPLAY
 
UNPLAY

 

ПОСЛЕДНИЕ ОБЗОРЫ