Яндекс

Последние записи в блоге

GeForce GTS 360M

360.jpg

GeForce GTS 360M - это обновленная и немного разогнанная версия видеокарты GeForce GTS 260M. Разница в производительности между этими двумя видеокартами составляет примерно 5%.

Видеокарта поддерживает технологию NVIDIA® Hybrid SLI, основными элементами которой являются: GeForce Boost и HybridPower,технологию CUDA и PhysX.

HybridPower - это технология, направленная на экономию энергии ноутбуков. Технология работает в двух направлениях: в случае использования чипсета nVidia технология позволяет использовать либо интегрированную видеоподсистему либо внешнюю в зависимости от потребностей, в случае использования чипсета иного производителя, технология уменьшает частоты видеопроцессора в режиме простоя.

GeForce Boost - это технология позволяет увеличить производительность дискретного видеоадаптера за счет интегрированного решения. В настоящее время данная технология доступна при использовании системной логики nVidia GeForce.

CUDA - это программно-аппаратная вычислительная архитектура nVidia, основанная на расширении языка Си, которая даёт возможность организации доступа к набору инструкций графического ускорителя и управления его памятью при организации параллельных вычислений. То есть можно использовать графический процессор для не графических расчетов. Технология новая, но имеющая большой потенциал, так как многоядерность GPU позволит значительно ускорить все типы вычислений.

PhysX позволяет разгрузить ЦП от части обработки физики и отдать ее ГП.

Видеокарта GeForce GTS 360M поддерживает:

• Аппаратное полное декодирование MPEG-2/DVD;
• Аппаратное полное декодирование WMV9 (VC-1) и H.264 (AVC);
• HDMI с технологией High-bandwidth Digital Content Protection.

Аппаратное декодирование реализовано с помощью технологии NVIDIA PureVideo, которая представлет собой сочетание ядра видео обработки в NVIDIA GPU и ПО в драйверах NVIDIA ForeWare.

Видеокарта GeForce GTS 360M является самой производительной на данный момент видеокартой из новой "трехсотой" линейки nVidia. Этот видеочип планируется устанавливать в игровые мобильные системы среднего уровня.

Частота графического ядра 1436 MHz
Память до 2000 MHz
Шина памяти 128-bit
Поддержка OpenGL 2.1, HDR,NVIDIA® Hybrid SLI®
DirectX DirectX 10.1, Shader 4.0
Тех. процесс 40 nm
Конвейеры 96 (унифицированные)

Производительности данной видеокарты хватает для большинства современных игр, причем большая часть из них выдаст играбельное количество кадров в разрешении 1366х768 и выше. Снижать настройки и детализацию придется только у таких ресурсоемких "монстров", как Crysis или GTA4.

 

ПОСЛЕДНИЕ ОБЗОРЫ