Яндекс

Последние записи в блоге

Graphics Media Accelerator (GMA) 950

intel_950.gifIntel GMA 950 - интегрированное решение графической подсистемы, пришедшее на смену Intel GMA 900, реализовано в чипсетах Intel 945GM/PM/GS/GSE. Как и во всех схожих решениях, является более дешевым для конечного пользователя, но, соответственно, менее производительным, чем отдельные видеоподсистемы ATI и nVidia. Подходит для пользователей, использующих ноутбук как рабочий офисный инструмент. Из преимуществ - сравнительно небольшое потребление энергии и выделение тепла, как следствие - более длительная автономная работа ноутбука от батареии (при прочих равных условиях).
 
Спецификация 

Характеристики
  • 256-битное графическое ядро работает на частоте 400 МГц
  • Пропускная способность памяти до 10,6 Гбит/с при использовании модулей DDR2 667
  • Скорость прорисовки изображения 1,6 Гпикселов/с и 1,6 ГТекселов/с.
  • 224 MБ максимальный объем видео памяти (Технология Dynamic Video Memory (DVMT) 3.0)
  • максимальное разрешение 2048x1536 при частоте 75 Гц
  • Динамические режимы экрана для поддержки плоских экранов, широких экранов и цифрового ТВ
Текстуры
  • До 4 пикселов за один такт визуализации
  • Программная поддержка спецификации Microsoft* DirectX* 9 Vertex Shader 3.0 и технологии Transform and Lighting с помощью высокооптимизированного конвейера Processor Specific Geometry Pipeline (PSGP)
  • Декомпрессия тектуры для DirectX* и OpenGL*
  • Поддержка OpenGL* 1.4 + расширения ARB_vertex_buffer and EXT_shadow_funcs и TexEnv
  • Параметры аппаратного ускорителя Microsoft* DirectX* 9:
  • Pixel Shader 2.0
  • Объемная текстура
  • Схема затенения
  • Slope Scale Depth Bias
  • Двухсторонний шаблон
воспроизведение видео
  • Аппаратная поддержка компенсации движения для воспроизведения с высокой четкостью мультимедийных файлов формата MPEG2 с высоким битрейтом
  • Увеличение и уменьшение демонстрируемого видеоизображения
  • Декодирование контента высокой четкости – поддержка до двух потоков
  • Применение фильтров в режиме overlay 5x3.

 

GAMING PLAYABILITY
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
 
x
 
GOODPLAY
 
BADPLAY
 
UNPLAY

 

ПОСЛЕДНИЕ ОБЗОРЫ