Модератор: PlutUal
Isk@ |
10 янв 2015, 22:09
|
|||
|
Планирую покупать новый ноутбук. Сейчас многие покупают через интернет-магазины. Посоветуйте, пожалуйста, хороший интернет-магазин, где вы сами что-нибудь покупали. Мне пока нужно посмотреть, прицениться. И вообще насколько рискованно покупать такую вещь через интернет? |
|||
|
Яндекс.Директ |
|
|
|
|
|
|
Виктория Шлеюк |
21 янв 2015, 22:20
|
|||
|
Здравствуйте. Очень много вещей покупаю в интернет магазинах. Самое главное, я считаю, нужно определится с маркой и моделью ноутбука, какого вы хотите. Я например сначала прицениваюсь в магазинах, а потом когда определилась с выбором заказываю в интернете. Ищу где подешевле, прошу направить наложенным платежём. Правда чуть дороже получается, зато я могу проверить товар, и в разе его несоответствия вернуть обратно продавцу без оплаты. Ещё такая тактика меня ни разу не подводила. К стати последний раз тоже себе ноутбук заказывала Asus, вышло намного дешевле чем в магазине. |
|||
|
gula11 |
22 янв 2015, 22:31
|
|||
|
А я с большой опаской отношусь к интернет- магазинам, особенно по поводу бытовой техники. Я как то покупала ноутбук знакомой и что Вы думаете, в магазине был брак, ноутбук не включился при проверке, естественно выбрали другой. А представьте в интернет-магазине нервничать, ждать. Но решать всё же Вам. |
|||
|
Michantro |
24 янв 2015, 22:30
|
|||
|
Такие вещи в интернет-магазине не покупаются. В обычных же магазинах, всегда продаются только "белые" устройства, которые подлежат гарантийному обслуживанию в данном регионе. Сегодня интернет-магазины, как правило, продают "серый" товар (основной показатель - заниженная цена), и не несут никакой ответственности в случае его поломки. Когда такое устройство вы приносите в официальный сервис центр, вам просто отказывают в его гарантийном ремонте, так как в базе данных по вашему региону его нет, и оно вообще предназначено для продажи только, например, в США и Канаде. Зачем Вам такой риск? Ваш новый ноутбук конечно может никогда и не потребовать ремонта, а если такое произойдет, вы явно будете не рады тому, что купили его в интернет-магазине. |
|||
|
serge88 |
28 янв 2015, 22:17
|
|||
|
Если доставляет курьер, то все на месте проверить можно. Не запустится, так назад повезет. Плюс ко всему гарантию же должны давать. Другое дело, когда непонятно откуда из Китая везут. |
|||
|
Игорек |
29 янв 2015, 22:13
|
|||
|
Если за гарантию отвечает авторизованный сервис-центр и платить нужно при получении товара, то риска никакого. В этом случае все зависит лишь от цены... |
|||
|
olha2111 |
03 фев 2015, 23:06
|
|||
|
дело ваше, но я бы не советовала покупать технику в интернет-магазине, я не доверяю им. Сама лично никогда не покупала, но подруга купила ноутбук Lenovo через интернет, уже 3 раз в ремонт сдает |
|||
|
Anna 23 |
03 мар 2015, 15:55
|
|||
|
Не бойтесь я всю технику беру через интернет магазины. Все как и в обычном дают гарантию чек и сам товар. |
|||
|
marina90 |
08 апр 2015, 16:36
|
|||
|
Я почти все заказываю в интернете и очень довольна,это сильно упрощает жизнь. Магазинов техники очень много, здесь нужно учитывать ваши предпочтения , а так как кроме вас их знать никто не может то соответственно вам и нужно искать. Лично мое мнение нужно учитывать сколько магазин на рынке торговли и какая репутация , а уже дальше сопоставлять цены на одну и ту же модель. Например Эльдорадо. |
|||
|
serge88 |
09 апр 2015, 15:22
|
|||
|
Смотря как доставка осуществляется. Если курьер привезет, и оплата на месте, то все на месте можно проверить. Не включится - не платить. Пусть везет обратно и привозит другой. |
|||
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1