Rudik |
15 мар 2014, 08:51
|
|||
|
В упаковке ноутбук находится в защитной упаковке. Все будет видно сразу, видимо, нет у них оснований обманывать вас или некачественно проверку делать – репутация важнее! |
|||
|
Яндекс.Директ |
|
|
|
|
|
|
SEM07 |
26 мар 2014, 12:44
|
|||
|
у меня была такая же ситуация, через месяц ноутбук начал зависать и греться а потом начал сам выключаться поэтому лучше поменять |
|||
|
pavelL |
31 мар 2014, 11:44
|
|||
|
Меняйте ноутбук или пускай делают скидку процентов 10-20%, ведь это их косяк вы то здесь причем. Им же главное впарить товар под любым предлогом, а проблемы то у вас могут возникнуть. Думайте, если товар упал и никто не видел, то разве бы они его бы поставили на прилавок? Конечно бы поставили, так что меняйте. |
|||
|
Nasty1 |
14 апр 2014, 07:19
|
|||
|
На вашем месте, я бы точно требовала заменить мне ноутбук. Даже если его и отправят в сервисный центр на экспертизу они могут починить его, а сами в заключении написать, мол, что ноут новый и все путем. А спустя время поломка может дать о себе, а вы и не узнаете. Зачем вам лишние проблемы, лучше сразу заменить. |
|||
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1