yuliyaskiba
Сообщение 05 сен 2012, 04:27
Бывалый
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 04:24
Вполне возможно, что продавец специально ввел вас в заблуждение. В этом случае Вы ничего не добьетесь.


Вернуться наверх

Яндекс.Директ
Реклама
 
Вернуться наверх
turash
Сообщение 02 окт 2012, 23:36
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 22:39
Avell73 писал(а):Милостивые государи! Не откажите пожалуйсто в верном совете. Положение дел следующее:
Приобрёл Ноутбук в магазине Domo (неспециализированном) в рассрочку. При покупке ориентировался на видокарту и производительность в играх. Консультанту, естественно, об этом доложил, и задал определённый критерий, а именно: чтобы видеокарта потенциального ноута была мощней видеокарты Geforce GT 240M, находящейся на борту у Lenovo Y550P. Данный субьект смотивировал меня на приобретение n-го ноутбука (Acer Aspire), увещевая меня в том, что его видеокарта (Goforce GT 320m) и производительность гороздо выше, чем у Lenovo Y550P. Купил, протестил на игрушках и в программе 3D Mark, оказалось, что разница в производительности составляет 42% не в пользу Acer'а. Очень расстроился. Написал заявление на обмен. Целый месяц обивал пороги данного магазина (Сервис менеджер целый месяц любезничал, предлагал какой-то шерпатреб, ничего хорошего в наличаи у них небыло) При последнем моём визите сообщил: -"приходите послезавтра, мы либо произведём обмен, либо вернём вам деньги".
Пришол в назначенный мне день, его, как я и предчувствовал, на месте не оказалось. Подходит тот самый консультант и выдаёт мне Уведомление об отказе. Я, разумеется в шоке. Обратился к директору, безуспешно.

Что делать......я просто в отчаянии.

При покупке компьютеров и оргтехники, лучше иметь дело со специализированными магазинами, а такие магазины, как «DOMO», не лучшие союзники в этих делах. Да они и подсказать на эту тему ничего внятного не могут.


Вернуться наверх

coolander
Сообщение 26 окт 2012, 16:38
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:24
Прежде, чем идти в магазин и покупать тот или иной ноутбук, надо было сначала в интернете подыскать нужный вам портативный компьютер, по параметрам, цветной гамме. Да и меньше слушайте консультантов, им бы продать быстрее


ICQ  Вернуться наверх

dimon
Сообщение 05 мар 2013, 16:10
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 10:16
здравствуйте.ну как вам сказать наверно вы сами делаете что то не то потому что в такой сетуации уже при первом обращении вам должны были либо вернуть деньги либо заменить товар.в случаи отказа следует сразу обратиться в соответствующие органы и проблема сразу решиться.


Вернуться наверх

Alex969
Сообщение 01 апр 2013, 01:15
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:09
Обратитесь в службу по защите прав потребителей и объясните им всю сложившейся ситуацию. Больше ничего на ум не приходит.


Вернуться наверх

vios
Сообщение 16 апр 2013, 20:09
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:57
Что ж, не справедливость царит в наше время! но нужно с этим бороться! Не сдавайтесь ищите выход, им не должно это сойти с рук!!!


Вернуться наверх

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1