ronyyoung95
Сообщение 13 янв 2014, 03:09
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:49
Добрый вечер, друзья.
Хочу дать небольшой отзыв использования данной модели ноутбука. Это мой первый ноутбук и я выбирал его очень тщательно и с большой осторожностью. Был выбор между данной фирмой и фирмой Hewlett-Packard. При эквивалентной цене, Asus выигрывал по параметрам железа(видеокарта, процессор, оперативная память) и на различных форумах комментарии данной модели были выражены двояко, но я, как не опытный пользователь повелся на hardware и как в итоге пожалел. Я любитель поиграть в различные 3D игры, поэтому видеокарту выбрал достаточно мощную(как мне казалось). Вот уже ноутбук в эксплуатации у меня один год. По началу, меня почти всё устраивало, за исключением небольших тормозов рабочего стало, но поковырявшись в софте, я вроде бы добился плавности. Игры по-началу шли замечательно(помню когда я запустил первый раз Battlefield3, я был приятно удивлен, тому насколько плавно и красиво всё выглядит вокруг), также во время игр он нагревался, как мне казалось, до оптимальной температуры. Но сейчас... это просто не возможно. Ноутбук греется при рутинной работе(серфинг в интернете, просмотр видео) так же сильно, как и при самых мощных играх(в прошлом году). Я не очень продвинутый пользователь компьютера, но догадываюсь, что нужно попробовать обновить все драйвера данного ноутбука, прочистить вентилятор(слева сбоку) и посмотреть, как этот зверек будет себя вести после такой "генеральной уборки".


Вернуться наверх

Яндекс.Директ
Реклама
 
Вернуться наверх
Habi
Сообщение 22 янв 2014, 13:00
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 11:52
Да, ноутбук нужно почистить. Думаю, что на охлаждающих радиаторах и вентиляторах скопилось много пыли.


Вернуться наверх

da_vin4i
Сообщение 31 янв 2014, 08:28
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 08:18