elias
Сообщение 06 дек 2010, 23:45
Новичок
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:46
Кто-нибудь продливал гарантию через официальный сайт Asus?
Там требуется ввести код на гарнатийной карте и пароль на гарантийной карте. Скажите где он находится и как выглядит?


Вернуться наверх

Яндекс.Директ
Реклама
 
Вернуться наверх
noteMASTER_11
Сообщение 29 дек 2010, 12:00
Бывалый
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:24
Откуда: Краснодар
elias писал(а):Там требуется ввести код на гарнатийной карте и пароль на гарантийной карте. Скажите где он находится и как выглядит?

Гарантийная карта с паролем обязательно входит в комплектацию любого компьютера. Другими словами, это небольшая карточка, на которой должны быть указаны все необходимые данные.

По-моему, смысла в продлении гарантии мало. У вас какой срок изначально? Год?


ICQ  Вернуться наверх

elias
Сообщение 30 дек 2010, 18:10
Новичок
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:46
2 года, у меня есть только гарантийный талон


Вернуться наверх

noteMASTER_11
Сообщение 30 дек 2010, 23:12
Бывалый
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:24
Откуда: Краснодар
Вероятнее всего, под словом "карта" талон и подразумевался. В любом случае, проверьте всю бумажную информацию о вашем компьютере.


ICQ  Вернуться наверх


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1