dimig
Сообщение 22 май 2009, 12:42
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 май 2009, 12:12
Хотелось бы услышать мнения форумчан о DELL INSPIRON 1545 (Pentium Dual-Core 2000Mhz/15.6"/2048Mb/250.0Gb/DVD-RW). Важно знать про качество сборки и качество "модного" экрана 15.6! Планировал брать ACER Aspire 5738 либо 5735, но прочитал в обзоре про некачественную сборку и низкую контрастность экрана. Оправдана ли более высокая цена DELL(2-3 тысячи рублей за равный по характеристикам ACER Aspire 5735)?


Вернуться наверх

Яндекс.Директ
Реклама
 
Вернуться наверх
Vutshi
Сообщение 22 май 2009, 15:55
Пользователь
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:21
Примерно через неделю или чуть больше появится обзор. Ноутбук уже едет.
Модель очень похожа на inspiron 1525. Из минусов сразу бросается в глаза лакированная рабочая поверхность.


Вернуться наверх

barlog
Сообщение 30 май 2009, 10:13
Пользователь
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 14:03
Откуда: Москва
Лакированная поверхность это жесть просто, не советую. Самое то интересное крышка на нем матовая, а рабочая вся глянец. да и дизайн еще тот...субъективно не понравился


Вернуться наверх

KLM83
Сообщение 01 июн 2009, 14:01
Бывалый
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 31 май 2009, 12:56
Как то дел звучит более гордо чем асер. Интересно как у делла обстоят дела с сервисом в СНГ, никто не сталкивался?


Вернуться наверх

barlog
Сообщение 01 июн 2009, 14:29
Пользователь
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 14:03
Откуда: Москва
Dell звучит может быть и гордо, но только в америке. У нас - слобораскрученный бренд, да и основная проблема с сервисом. Попытка делл распределить гарантию между дистрибьютерами была заведомо проигрышная, хотя они утверждали, что тем самым выбирают сильнейшего. В итоге, продавец был вынужден постоянно смотреть от кого именно поставлен тот или иной ноутбук. В последнее время делл ввел расширенную гарантию, что-то слабо похожее на их американскую политику: то есть Вы звоните в Делл, называете неисправность, они говорят в какой именно СЦ придет запчасть. Не очень нравится этот подход.


Вернуться наверх

Dead_belko
Сообщение 01 июн 2009, 14:40
Опытный
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 17:50
по поводу расширенной гарантии могу сказать одно: два раза заказывал блоки питания, и точно зная неисправность остается только назвать ваши личные данные и сказать в какой СЦ тебе удобнее подъехать. сроки поставки довольно неплохие, от 3 до 5 дней. хотя блоки питания в делл есть всегда в наличии, а вот какие сроки будут если заказывать, например, матрицу к какому-нить XPS 1730 :))


Вернуться наверх

KLM83
Сообщение 08 июн 2009, 12:06
Бывалый
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 31 май 2009, 12:56
Какой-нибудь XPS 1730 является очень распространенной моделькой, поэтому вряд ли к нему запчасти будут долго добираться.


Вернуться наверх

Dead_belko
Сообщение 10 июн 2009, 16:22
Опытный
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 17:50
ну уж не скажите...вот делл 500 - распространенная моделька...или 15хх тоже массово продаются...а dell xps ток под заказ везти, и то по непонятной цене. мы не в штатах все-таки)) хотя я все больше и больше уверен что к штатам вы ближе :) :lol:


Вернуться наверх

KLM83
Сообщение 10 июн 2009, 19:59
Бывалый
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 31 май 2009, 12:56
Да, вот здесь как раз нет, Россия на востоке ой как близка к Штатам. А на счет 1730 так их полно в магазинах, под заказ не обязательно.


Вернуться наверх

Dead_belko
Сообщение 10 июн 2009, 20:50
Опытный
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 17:50
мягко говоря - xps везти в продажу, эт надо быть или очень наивным, или купить его очень дешево, чтоб так же продавать. фанатов марки не очень много. не так делл в россии котируется...
у нас на урале из 17" в магазах ток ацер, емашин да самсунг. бывает сети возят xps, но тож мало как-то


Вернуться наверх

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1