dimig |
22 май 2009, 12:42
|
|||
|
Хотелось бы услышать мнения форумчан о DELL INSPIRON 1545 (Pentium Dual-Core 2000Mhz/15.6"/2048Mb/250.0Gb/DVD-RW). Важно знать про качество сборки и качество "модного" экрана 15.6! Планировал брать ACER Aspire 5738 либо 5735, но прочитал в обзоре про некачественную сборку и низкую контрастность экрана. Оправдана ли более высокая цена DELL(2-3 тысячи рублей за равный по характеристикам ACER Aspire 5735)? |
|||
|
Яндекс.Директ |
|
|
|
|
|
|
Vutshi |
22 май 2009, 15:55
|
|||
|
Примерно через неделю или чуть больше появится обзор. Ноутбук уже едет. Модель очень похожа на inspiron 1525. Из минусов сразу бросается в глаза лакированная рабочая поверхность. |
|||
|
barlog |
30 май 2009, 10:13
|
|||
|
Лакированная поверхность это жесть просто, не советую. Самое то интересное крышка на нем матовая, а рабочая вся глянец. да и дизайн еще тот...субъективно не понравился |
|||
|
KLM83 |
01 июн 2009, 14:01
|
|||
|
Как то дел звучит более гордо чем асер. Интересно как у делла обстоят дела с сервисом в СНГ, никто не сталкивался? |
|||
|
barlog |
01 июн 2009, 14:29
|
|||
|
Dell звучит может быть и гордо, но только в америке. У нас - слобораскрученный бренд, да и основная проблема с сервисом. Попытка делл распределить гарантию между дистрибьютерами была заведомо проигрышная, хотя они утверждали, что тем самым выбирают сильнейшего. В итоге, продавец был вынужден постоянно смотреть от кого именно поставлен тот или иной ноутбук. В последнее время делл ввел расширенную гарантию, что-то слабо похожее на их американскую политику: то есть Вы звоните в Делл, называете неисправность, они говорят в какой именно СЦ придет запчасть. Не очень нравится этот подход. |
|||
|
Dead_belko |
01 июн 2009, 14:40
|
|||
|
по поводу расширенной гарантии могу сказать одно: два раза заказывал блоки питания, и точно зная неисправность остается только назвать ваши личные данные и сказать в какой СЦ тебе удобнее подъехать. сроки поставки довольно неплохие, от 3 до 5 дней. хотя блоки питания в делл есть всегда в наличии, а вот какие сроки будут если заказывать, например, матрицу к какому-нить XPS 1730 :)) |
|||
|
KLM83 |
08 июн 2009, 12:06
|
|||
|
Какой-нибудь XPS 1730 является очень распространенной моделькой, поэтому вряд ли к нему запчасти будут долго добираться. |
|||
|
Dead_belko |
10 июн 2009, 16:22
|
|||
|
ну уж не скажите...вот делл 500 - распространенная моделька...или 15хх тоже массово продаются...а dell xps ток под заказ везти, и то по непонятной цене. мы не в штатах все-таки)) хотя я все больше и больше уверен что к штатам вы ближе :) :lol: |
|||
|
KLM83 |
10 июн 2009, 19:59
|
|||
|
Да, вот здесь как раз нет, Россия на востоке ой как близка к Штатам. А на счет 1730 так их полно в магазинах, под заказ не обязательно. |
|||
|
Dead_belko |
10 июн 2009, 20:50
|
|||
|
мягко говоря - xps везти в продажу, эт надо быть или очень наивным, или купить его очень дешево, чтоб так же продавать. фанатов марки не очень много. не так делл в россии котируется... у нас на урале из 17" в магазах ток ацер, емашин да самсунг. бывает сети возят xps, но тож мало как-то |
|||
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1