eduard091
А вы сами внимательно читали эту статью. При всех прочих кэш играет огромную роль т.к. он влияет на пропускную способность. Брались процессоры от старых с малым кэшем до новых. Но при одинаковом кэше такой разницы нет.
eduard091 Научитесь внимательно читать вам это очень пригодится.
Наиболее сильно зависимость от объема кэша L2 проявляется в игровых приложениях. На итоговых сравнительных графиках видно, что 1 МБ кэша архитектуры Conroe катастрофически не хватает и в некоторых играх это приводит к 16-26% отставанию Allendale 1M от Wolfdale 6M, и даже доходит до 10% разницы с ближайшим собратом в лице Allendale 2M.
eduard091 писал(а):а данный тест видимо сделан методически неверно... в тестах устанавливается максимальная нагрузка на видео - которое и становится узким горлом для производительности системы
А как вы думайте почему некоторые видео карты называются "игровыми"? Все хотят играть на максимальных настройках графики при которых процессор практически не играет никакой роли.
eduard091 писал(а):считаю целесообразней установить качество графики низкое или среднее, тогда мы увидим реальный разброс сил...видео будет раскрывать свой потенциал в связке с процем...
Если вы читали комментарии к статье то я там об этом писал.
В тестах Reter'ы брали процессоры с одинаковым кэшем(только у i7 4мб) и игры сегодняшнего дня. А не сравнивали процессоры 5ти летней давности с современным i7 в современных играх.
P.S. Когда наша команда(не Retera) разберется со всеми проектами статью что ли для таких людей написать?