игроман |
24 окт 2010, 20:03
|
|||
|
PlutUal тут с вами я не соглашусь,я не проста так написал что во многих крупных магазинов такое практикуется,это насамом деле есть ,дажев подвальном магазине товар распичатывают присутствие покупателя,тоже второсотном.а если в инете магазине куплен и доставка на дом то товар проверяется на складе на работоспособность после чево упаковается и отправляется покупателю.Вы пакупали не давно Lenovo ThinkPad T510i ,сами в магазине забирали или доставку на дом заказывали? |
|||
|
Яндекс.Директ |
|
|
|
|
|
|
PlutUal |
24 окт 2010, 21:18
|
|||
|
Забирал с магазина вскрывали его при мне. Года 3 назад мой знакомый работал в специализированном салоне и я прикрасно знаю как и какой товар отпускается. VseslaV прав на товар с витрины могут сделать скидку, но если товар отпускают со склада то он должен быть запечатан. |
|||
|
игроман |
25 окт 2010, 19:12
|
|||
|
PlutUal я не собираюсь с вами спорить или что то доказывать,в данном случае я описал то что может быть в разных магазинах и вы, думаю что сомной согласитесь что восновном зависит от рукаводство.Вы сказали что забрали с магазина ,а если вам доставили домой то упаковка была вскрыта и увидели что ноут запускался , ведь если вам привезли не рабочуй ноут ,извенились попросили подаждать пока привезут другой вам бы пондравилось? Уже оставило не приятное впечетление об этом магазине ,повторно привезли не работает , и опять уже не довольство ,даже раздрожать начнет такое ,а если склад в москве а покупатель живет гдето в краснодаре ,сколько ему недель ждать свою покупку,пока туда потом обратно.Так вот многие магазины проверяют свой товар на работоспособность у себя на складе так как есть у них услуга доставки до двери и лично вруки покупателю, иногда бывает что заказывали одну модель а привозили другую а документы уже оформлены то в этом случае товар отвозят обратно в магазин а провозят другой что заказывали.И не важно какой магазин крупный,специлизированый или подвальный ни один магазин не будет оплачивать со своего кармана курьеру если туда суда кататся пока непривезет исправный товар покупателю. |
|||
|
PlutUal |
25 окт 2010, 21:10
|
|||
|
Согласен что каждый магазин заботится о своей репутации по разному. И на этом закроем спор. |
|||
|
elias |
25 окт 2010, 22:32
|
|||
|
Если кому интересно, то я всё таки обменял ноутбук. Спасибо всем за ответы) |
|||
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1