Помощь в выборе

Модератор: PlutUal

Правила форума
Woland91
Сообщение 30 ноя 2012, 00:25
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 23:42
Нашел место где ноутбуки продают очень дешево. Я вообще не разбираюсь в компьютерной технике, подскажите стоит ли брать такой ноутбук, продавцы говорят, что классный, просто мол вся техника дешевеет и ноуты поэтому тоже такие дешевые. На что стоит обратить внимание при покупке ноутбука вообще?


Вернуться наверх

Яндекс.Директ
Реклама
 
Вернуться наверх
Александр7
Сообщение 30 ноя 2012, 01:01
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:38
Ноутбук за 200$ будет очень слабым. Если судить по цене, то скорее всего можно надеяться на процессор 1.3 гигагерца, 1 гигабайт оперативной памяти, самую простую материнскую плату с интегрированным видео и винчестер на 320 гигабайт. Если нужна печатная машинка, то такой ноутбук запросто подойдет. А для игр, нужно накопить еще долларов 300$, как минимум. Так для какой цели нужен ноутбук?


Вернуться наверх

gruz_oleg
Сообщение 30 ноя 2012, 19:20
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:24
Откуда: Минск
Скорее всего, такой дешевый ноутбук окажется Б/У. Что по этому поводу говорят продавцы? И вы точно уверены, что говорите про ноутбук, а не про нетбук?


ICQ  Вернуться наверх

Борис Калинин
Сообщение 30 ноя 2012, 20:23
Новичок
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 17:46