elltoro писал(а):ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ЧТО БУДЕТ ПРОРИСОВАН ЗА СЧЕТ ЭТОГО. НО ПАДЕНИЯ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ И ПРОСЧЕТ ТРАЕКТОРИИ БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЦЕССОР, А ПРОРИСОВЫВАТЬ ВИДЕО. ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ НО КАК ВИДЕОКАРТА ПРОРИСУЕТ ПИКСЕЛИ НЕ ПОЛУЧИВ ОТ ПРОЦЕССОРА ЧТО И ГДЕ ПРОРИСОВЫВАТЬ.
В принцыпе вы правы все работает в единой система. Но речь идет.
Petrov_Ivan писал(а):"...вне зависимости от производителя видеокарты, современные игры не дают существенную нагрузку на процессор..."
я бы уточнил: если видеокарта нагружена на все 100% (мах - разрешение, сглаживание, анизотропия и т.д.). Начните ставить более мощные видеокарты при неизменных условиях (разрешение, сглаживание, анизотропия и т.д) и наверняка упретесь в ситуацию когда результаты графических тестов перестанут расти, потому что проц нагружен на все 100%.
Но это же не значит, что:
"...вне зависимости от производителя процессора, современные игры не дают существенную нагрузку на видеокарту..."
Процессор отвечает только за мат часть. Он не обрабатывает эти команды на прямую он передают управление видео чипу. Если это происходит при тех условиях которые описаны, процессор не захлебнется. С учетом мат возможностей сегодняшних процессоров даже до определенной степени старых.
Теперь ваш пример.
elltoro писал(а):НАПРИМЕР, ГЛАДКИЙ ПАДАЮЩИЙ ШАР, ИЛИ КРАСИВЫЙ РАЗРИСОВАННЫЙ С НАЛОЖЕННЫМИ ТЕКСТУРАМИ,
МАТЕМАТИКА ОДНА.
elltoro писал(а):ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ЧТО БУДЕТ ПРОРИСОВАН ЗА СЧЕТ ЭТОГО. НО ПАДЕНИЯ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ И ПРОСЧЕТ ТРАЕКТОРИИ БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЦЕССОР, А ПРОРИСОВЫВАТЬ ВИДЕО. ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ НО КАК ВИДЕОКАРТА ПРОРИСУЕТ ПИКСЕЛИ НЕ ПОЛУЧИВ ОТ ПРОЦЕССОРА ЧТО И ГДЕ ПРОРИСОВЫВАТЬ.
В этом случае мы можем при минимальной детализации нарисовать шарик засчет процессора(тупо точками) и просчитывать траекторию полета. Это одна нагрузка.
При увеличение детализации мы шарик можем нарисовать уже к примеру за счет каких-нибудь шэйдеров, тогда это уже будет просчитывать видео чип и нагрузка на процессор будет меньше. Но процессор как просчитывал траекторию полета так и будет просчитывать.