Помощь в выборе

Модератор: PlutUal

Правила форума
CTu4
Сообщение 15 окт 2011, 19:24
Новичок
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:58
Добрый вечер.
Для начала опишу текущую ситуацию:
Я учусь в универе, по сему приходится делать доклады,курсовые и прочие на ноутбуке. Но очень часто (практически каждый день) приходится носить ноутбук с собой,хожу пешком (минут 15-20).
Пол года назад купил Samsung R540 с Intel Core i5.
В итоге...:
-он перезагружается примерно через час работы,
-при игре в sims вылетает синий экран,
-аккумулятор держит не более 1.5 часов в щадящем режиме,
-очень долго грузится при включении,
-процессор i5 работает вовсе не должным образом,
-микрофон плохой (часто пользуюсь Skype,поэтому это тож важный фактор),
-колонки...как будто их вообще нету
-и еще масса неприятных моментов (клавиша Е заедает,что очень раздражает при создании печатных документов,кнопки почти все нажимаются как-то плохо с залипанием).

И я пришел к выводу,что надо менять ноутбук..
Читал на вашем сайте обзоры,но ничего подобрать себе не смог..

Поэтому Прошу Вас помочь мне с этим нелегким выбором

Хотелось бы чтобы все вышеперечисленных минусов не было в ноутбуке..
Вес не должен быть большим,честно говоря 2.5 уже ощущается после дневной "прогулки"
Цена..до 30 тысяч..
Краткие требования:
-хорошая производительность
-длительная автономная работа
-удобная и практичная клавиатура (приходится много печатать)

ну и приятны мелочи от производителей,типа неплохие колонки для музыки и/или кнопки регулировки громкости тоже во вред не будут)
Заранее благодарен,
Дмитрий.

P.S. еще забыл упомянуть чуть ли не самое главное, хороший адаптер WiFi, так как именно через WiFi пользуюсь Skype'ом и MSN Messenger'ом


Последний раз редактировалось CTu4 15 окт 2011, 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх

Яндекс.Директ
Реклама
 
Вернуться наверх
sls7
Сообщение 15 окт 2011, 19:38
Бывалый
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:07
посмотрите acer 5830


Вернуться наверх