Ведение частного бизнеса всегда считалось очень выгодным мероприятием. Для того чтобы дело процветало и приносило стабильный доход необходимо четко соблюдать некоторые правила и строго чтить законы и правопорядок.
Как известно, что незнание закона совершенно не освобождает от ответственности и поэтому в штате своей фирмы, предприятия или организации обязательно нужно иметь юриста, который сможет вовремя разрешить все спорные ситуации. Но, как правило, одного сотрудника бывает не достаточно и приходится нанимать целый правовой отдел работников. В наше трудное с экономической точки зрения время, содержание целого отдела юристов не выгодно для бюджета предприятия.
Для существенной экономии средств и все-таки получения своевременной юридической помощи на сегодня рекомендуется заключать договор на ежемесячное абонентское юридическое обслуживание. Данный вид правовой помощи для вашего предприятия это верный шаг к успешному и процветающему бизнесу. Грамотные и опытные юристы способны не только решать текущие правовые вопросы, но так же и помогут в ведении документации на предприятии. Сегодня словосочетания Положительные Отзывы — Центр Правовой Поддержки стали почти синонимами. По желанию дополнительно оказывается помощь с ведением бухгалтерских документов и разрешением вопросов по налогообложению.
В чем же преимущества абонентского обслуживания предприятия?
• Это своевременное и оперативное разрешение всех юридических вопросов
• Минимизация расходов на содержание штата юристов в своей компании
• Своевременный и качественный аудит компании
• Полное сохранение коммерческой тайны, как в процессе сотрудничества, так и после его окончания
• Правовая помощь и присутствие юриста при заключении сделок и подписании договоров
Главной и основной задачей поставленной перед сотрудниками, оказывающими услуги по юридическому обслуживанию, это максимально облегчить своему клиенту процесс ведения бизнеса. Так же нанятые по абонентскому договору правоведы максимально тщательно помогают компании соблюдать и следовать всем юридическим тонкостям при ведении частного дела.
Что включает в себя абонентское обслуживание клиентов?
1. Полное изучение деятельности своего клиента
2. Постоянные и качественные консультации по налоговому и гражданскому праву
3. Юридический анализ всей документации предприятия
4. Полное правовое сопровождение любых сделок
5. Полная защита и представление интересов в суде, административных органах, на переговорах
6. Своевременное или до судебное урегулирование споров, которые непосредственно касаются хозяйственной деятельности предприятия.
Заключая договор на абонентское обслуживание предприятия, вы сможете получить не только юридическое спокойствие, но и существенную экономию финансов для бюджета своего предприятия.