Мини-АТС – стабильная связь с клиентом

Всегда оставаться на связи с ключевыми партнерами и клиентами предприятия – вот залог успешной и прибыльной работы любой организации. На данный момент, количество технических возможностей, позволяющих поддерживать коммуникацию с нужными людьми, очень широко. Это и интернет-линии, и сотовые телефоны, и стационарные GSM-станции, и даже факсовые сообщения. Однако постоянным спросом среди предпринимателей всех мастей пользуются мини-АТС, которые дают максимальную независимость от внешних факторов и автономность рабочей телефонной линии.

Если говорить упрощенно, то мини-АТС выполняет роль связующего элемента, который объединяет весь поток входящей информации (телефонная линия, интернет и т.д.) и перераспределяет его на неограниченное количество пользователей. Пример простой: для компании выделено 2 городских линии связи, и они обе поступают на АТС. В устройстве эти 2 линии делятся на каналы и любой из сотрудников офиса, а также их группа, может пользоваться каждой из них. При таких характеристиках купить атс выгодно тем организациям, деятельность которых предусматривает тесное телефонное общение с клиентами.

matsНо ведь одним только многоканальным телефоном функционал мини-АТС не ограничивается. Современные устройства данного типа дают возможность осуществлять подключение высокоскоростного интернета и приема/отправки факсовых сообщений. Именно эта много функциональность и сделала их такими востребованными и популярными. Ассортимент предлагаемых ныне мини-АТС очень широк и он позволяет подобрать наиболее оптимальное сочетание по набору функций и стоимости, нужно только изучить перечень предлагаемых устройств.

К сожалению, одной только мини-АТС будет сложно самостоятельно обеспечить весь заявленный перечень функций. Для максимальной работоспособности специалисты по организации коммуникационных сетей рекомендуют купить готовый сервер, который будет осуществлять поддержку при перенаправлении всех потоков данных, поступающих с автоматизированной телефонной станции. Хоть такое устройство и стоит довольно дорого, без него нормальное качестве связи сложно гарантировать, тем более, если на предприятии организована обширная развернутая внутренняя сеть с постоянным обменом больших объемов данных. А ввиду того, что нынешнее состояние дел многих организаций очень сильно зависит от качества обслуживания клиентов, наличие хорошо налаженных каналов связи имеет решающее значение.

Запись опубликована в рубрике Техника. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *