Нельзя не согласиться с тем, что большинство успешных компаний не обходятся без информационных технологий. От их правильного применения будет зависеть и достижения современной компании. Все это ведет к тому, что эффективность работы организации определяется управлением ИТ-инфраструктурой и ИТ- услугами с помощью ITIL технологий.
Рассмотрим основы ITIL
Замысел разработчиков ITIL представляет собой расширение сервисного подхода на область информационных технологий. Идея разработки заключается в облегчении ведение бизнеса.
Основные преимущества ITIL
Стоит отметить то, что информационные технологии – то, что на сегодняшний день управляет современным миром. Каждый руководитель современного бизнеса должен понимать, что улучшая процессы в структуре ИТ компания может достичь таких результатов:
• Стать более конкурентоспособной.
• Интегрировать централизованные процессы.
• Совершенствовать использование ресурсов.
• Увеличить безопасность, надежность и доступность ИТ услуг критичных для работы компании.
• Сократить долю переделок.
• Предоставлять очевидные показатели производительности.
• Предоставлять такое обслуживание, которое будет устраивать компанию, заказчиков и пользователей.
• Учится на предыдущем опыте.
• Обосновывать стоимость своих качественных услуг.
• Устранять избыточные работы.
• Улучшать качество и время результатов проектов.
• Интегрировать централизованные процессы.
Существует много успешных компаний, которые внедрили передовой опыт ITIL для управления ИТ-обслуживанием. Такими являются: Proctor&Gamble, Ontario Justice Enterprise, Caterpillar и другие.
Хочется отметить то, что каждая из них ощутила значимые выгоды и улучшение работы компании.
Выходя из всего этого, можно сказать что ITIL – правильный путь к успешному процветанию бизнеса.