Работая в среде телемаркетинга, компания вынуждена использовать аутсорсинговый call центр в целях обеспечения эффективной телекоммуникации со своими клиентами. Кол центр способен создать в интересах компании заказчика услуг аутсорсинга, устойчивую внешнюю коммуникацию. Без наличия в компании определенных коммуникационных мощностей, эффективно работать в среде телемаркетинга становится практически невозможно. Сам по себе телемаркетинг это наиболее распространенный вид прямого маркетинга, он работает в момент непосредственного прямого общения между продавцом определенных товаров и услуг и его потенциальными покупателями. Обеспечение данного общение происходит посредством использования голосовых каналов связи, чаще всего телефонии, что способно реализовать эффективную удаленную коммуникацию. Именно телефония является наиболее распространенным и доступным вариантом связи среди широких масс. Проще говоря, телемаркетинг не может обойтись без качественной телекоммуникации.
Кроме собственно аутсорсинговых call центров, компания может использовать аутсорсинговый контакт центр для своих нужд, в процессе установления более широкой и функциональной телекоммуникации. Контакт центр это также специализированная организация, которая занимается созданием действенной и эффективной телекоммуникации внутри структуры компании заказчика. В контактном центре вся основная работа по обеспечению непрерывной связи ложится на его операторов. Они практически круглосуточно занимаются обработкой различных сообщений и выполняют работу по массовому информированию клиентов, используя с этой целью различные эффективные каналы связи. Но кроме профессиональных операторов, контактный центр должен обладать развитой инфраструктурой, которая должна состоять из качественного оборудования, функционального программного обеспечения, а также привлеченных передовых разработок в аспекте интернет технологий. Если не учесть какую-либо составляющую, контактный центр попросту не сможет удовлетворить все требования компании в качественной телекоммуникации в полном объеме, которые предусматривает соответствующий договор аутсорсинга.
Услуги аутсорсингового контакт центра непременно улучшат позиции компании на внешнем рынке. Эффективная работа профессиональной системы телекоммуникации даст возможность расширить клиентскую базу компании и увеличить ее экономический потенциал. Очень качественные и функциональные решения в процессе создания действенных проектов аутсорсинга при непосредственной поддержке профессионального кол и контакт центра, предоставляет известная телекоммуникационная компания TeleVoice. Ее услугами пользуется множество клиентов, а на ее счету уже сотни успешно реализованных проектов аутсорсинга разной степени сложности.