В современное время реклама в сети Интернет является практически лучшим способом продвижения продукта или услуги на рынке, эффективным, доступным и динамично развивающимся инструментом.
Организация рекламной кампании, несомненно, очень сложный и нуждающийся в чётком планировании процесс.
С чего следует начать
Первое, что делают специалисты фирм, осуществляющие продвижение сайтов и различных продуктов в Интернете, — проводят анализ сферы деятельности компании-заказчика, самого рекламируемого продукта. Сюда также входят разработка сайта, обзор конкурентов, а также разработка краткого маркетингового плана.
Важные моменты
Во-вторых, выбираются и анализируются площадки, на которых будут проводиться показы рекламных материалов, прогнозируются результаты рекламной кампании. Как правило, специалисты учитывают все возникающие в процессе организации процесса сложности, применяют самые разнообразные схемы проведения рекламной кампании. Основной характеристикой «эффективного бюджета» является соотношения прибыли клиента и суммы вложенных в «раскрутку» средств. Именно данное соотношение является показателем качества рекламной кампании и доказательством правильной организации самого процесса продвижения бренда, услуги или продукта.
Особенности баннерной и контекстной рекламы
Наиболее распространенными видами интернет-рекламы являются баннерная и контекстная. Например, основной задачей баннерной является решение «имиджевых» задач, к которым можно отнести: вывод нового товара на рынок, повышение узнаваемости, напоминающая функция, т.е. распространение информации о различных скидках, акциях, бонусах, распродажах, кредитах и т.п. А контекстную рекламу, как правило, применяют для повышения общего уровня продаж.
Другие виды продвижения
Кроме перечисленных применяются также другие способы продвижения товаров, услуг и брендов: сео-оптимизация сайта, рекламные консультации, видеоролики и прочие.
Подведем итоги
Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-реклама является очень перспективным методом раскрутки, что связано с быстрым развитием самой всемирной сети и ростом ее популярности. Кроме того, люди достаточно терпимо относятся к такой раскрутке, чего не скажешь о ее телевизионном аналоге. А какой метод продвижения своего ресурса использовать, решать вам.