Для чего нужно раскручивать сайт?

При раскрутке сайта значительно расширяется круг лиц, интересующихся вашими услугами или товарами, о них узнает большое количество народа, что значительно увеличит спрос. В процессе проводимых рекламных мероприятий о вашем сайте узнают все заинтересованные стороны, причем на самых известных поисковых системах.

Медаль имеет две стороны.

К положительным сторонам поискового продвижения можно отнести:

raskrsaityПривлечение на сайт конкретно нацеленных людей, интересующихся только предлагаемыми вами услугами, товарами, сведениями. Привлечь народу можно довольно много, просмотры могут исчисляться пятизначными цифрами.

Постоянные пользователи с большим доверием относятся к тем сайтам, которые расположены на знакомых поисковиках, нежели те, которые имеют другую рекламу. В основном, это следствие того, что поисковик не принадлежит к коммерческой системе, формирование результата основывается на интересе предлагаемой информации.

  • Еще раскрутка сайта позволяет превратить потенциальных посетителей в покупателей. Правильно сформированные поисковые запросы улучшают продвижение сайта, процент его может составлять свыше десяти процентов.
  • Если сравнивать стоимость за привлечение на просмотры сайтов с другими существующими видами рекламы, она очень низкая, продвижение сайта по многим поисковым запросам приводит к цене от одной копейки. Соответственно, если мало поисковых запросов, цена за одного посетителя очень высокая.
  • Быстрая и хорошо организованная раскрутка сайта в поисковых системах открывает прекрасную возможность для работы крупных магазинов, дает возможность ознакомить со всем ассортиментом.

К отрицательным сторонам поискового движения можно отнести:

Итоги работы станут видны через относительно большой отрезок времени, через несколько месяцев. Если сайт в Интернете новый, пройдет еще больший отрезок времени. При необходимости ускорить продажи, будет эффективнее использовать контекстную рекламу.

  • Возможен некоторый риск потерять достигнутые позиции в поисковике. В такой системе постоянная конкуренция, появляется необходимость к поддержанию усилий остаться на прежних позициях на сайте.
  • Невозможность продвижения в других странах из-за языкового барьера.
  • Если предлагаемые услуги или товары в принципе новые, их невозможно предлагать через систему поисковиков. Посетители сайтов интересуются только хорошо знакомым товаром и услугами.
Запись опубликована в рубрике Веб с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *