Как использовать услуги виртуальной АТС?

Многие телекоммуникационные компании, продающие виртуальные услуги и в частности виртуальную АТС предлагают в комплекте ряд дополнительных услуг. Рассмотрим, что из себя представляют наиболее востребованные услуги.

Услуга записи телефонных разговоров

virtВ любом бизнесе львиная доля переговоров с клиентом, с поставщиком с подрядчиком происходит с использованием телефонной связи. И часто случается, что при разборе конфликтных ситуаций очень сложно выяснить истинные причины возникшего конфликта либо подтвердить или опровергнуть достигнутые договоренности. Избежать подобных ситуаций поможет услуга записи телефонных разговоров, причем в большинстве случаев записи хранятся на серверах оператора и доступны через web браузер из любого места, где есть доступ к интернету.

Услуга автосекретарь

Наверняка вам не раз приходилось слышать при звонках в различные компании и учреждения приветственное сообщение приятным женским или мужским голосом. Это и есть автосекретарь. Как правило, с помощью этой услуги достигается две цели: проинформировать звонящего, что он действительно дозвонился до нужной ему организации, а также позволить в процессе прослушивания приветствия набрать добавочный внутренний номер нужного абонента.

Услуга многоуровневое голосовое меню

Услуга IVR (interactive voice response) называемая зачастую голосовое меню является, по сути, расширением услуги автосекретарь. IVR представляет собой многоуровневое голосовое меню. Абонент может перемещаться по этому меню путем нажатий цифровых клавиш на своем телефоне. Такие системы полезны для автоматического донесения до абонента информационных или рекламных сообщений, причем в процессе их прослушивания абонент может выбирать интересные ему разделы.

Услуга короткой нумерации между внутренними пользователями

При выборе услуги виртуальная АТС одним из основных параметров влияющим на её стоимость является количество внутренних абонентов. Внутренний абонент – это фактически sip-устройство (ip-телефон, softphone и т.п.) имеющее короткий, внутренний номер. Согласитесь, гораздо удобнее дозвониться до своего коллеги используя короткий номер 101, нежели прямой городской номер 84950821524. Поэтому виртуальная АТС, как и её родитель обычная офисная АТС, имеют в своем вооружении возможность присваивать короткие номера внутренним абонентам.

Запись опубликована в рубрике Технологии с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *