Виды продвижения сайтов: SEO-оптимизация, контекстная реклама и баннерная реклама

На сегодняшний день продвижение сайтов превратилось в целую индустрию услуг. Причем для большинства IT-компаний данная услуга является основным видом заработка, при этом число площадок, которые нуждаются в раскрутке и продвижении растет с каждым годом.

prsaitintВ настоящий момент времени существует несколько способов продвижения порталов в Интернете.
Классическим продвижением web-страниц можно считать SEO-оптимизацию. SEO-оптимизация представляет собой процесс оптимизации, который касается не только внутреннего кода ресурса, и его структуры, но и текстов, которые наполняют проект. При этом составляется особое семантическое ядро, куда включаются поисковые слова по которым портал можно будет найти в поисковой системе. Надо сказать, это достаточно популярный вид продвижения, так как создает иллюзию того что пользователь сам выбрал страницу, без навязывания и рекламы. Данный вид оптимизации – долгосрочный, и может привлекать новых пользователей на всем протяжении жизненного цикла площадки. К недостаткам этого метода продвижения можно отнести его дороговизну, и длительный промежуток времени, который необходим для того чтобы оптимизация заработала.

Продвижение сайта в Тюмени или Москве можно осуществить также с помощью контекстной рекламы. Владелец портала, желающий получить стабильный приток посетителей с первого дня работы ресурса, может заказать контекстную рекламу в поисковой системе. Так в частности в Яндексе служба рекламы называется Яндекс.Директ. Владелец площадки определяет ключевые слова и целевые страницы, и клиенты переходят непосредственно на указанную страницу. При этом сайт будет находиться на первый страницах в поисковой системе, и аудитория на web-проекте будет целевой, то есть заинтересованной в конкретной товаре или услуги. К недостаткам контекстной рекламе можно отнести то, что она достаточно дорога, действует ограниченный срок (на сколько хватит бюджета) и сильно зависит от качества самого портала.

Продвижение сайта с помощью медийной рекламы также вполне возможно. В этом случае на популярных проектах будет размещен баннер (графическое изображение), который скрывает прямую ссылку на портал. Как правило, баннер красочный и притягивает взгляд. Данный метод продвижения web-ресурсов действенен, привлекает большое количество пользователей. К недостаткам можно отнести большую стоимость рекламы (особенно на популярных проектах) и то, что рекламный баннер должен быть изготовлен профессионалами, иначе он не привлечет целевую аудиторию.

Запись опубликована в рубрике Веб с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *