SMM в Facebook и ВКонтакте

Продвижение групп ВКонтакте и в Фейсбук – это эффективный способ, который часто применяется многими владельцами бизнеса для того, чтобы раскрутить свой бренд. Эти социальные сети позволяют пользователям ознакомиться с информацией о продукции компании, в результате чего, они могут превратиться в ее потенциальных клиентов.

Чем отличается продвижение групп ВКонтакте и в Фейсбук?

smmВедение групп Facebook и ВКонтакте имеет как определенные сходства, так и различия. Данные площадки объединяет то, что на них можно создавать сообщества и паблики на различную тематику, а также добавлять на страницы различный контент, включающий в себя интересные статьи, фотографии и видеозаписи. Кроме того, на этих ресурсах присутствуют различные рекламные инструменты, при помощи которых можно создавать контекстную и баннерную рекламу с яркими картинками и заголовками.

Продвижение групп ВКонтакте выгодно тем, что на этом сайте зарегистрировано намного больше пользователей, чем на иностранном сервисе, а кроме того, здесь наблюдается гораздо более высокая динамика роста целевой аудитории. Однако в этой социальной сети в основном проводят время подростки и молодежь, в то время как на Фейсбуке находится много деловых людей и владельцев бизнеса, с которыми можно установить профессиональные контакты.

К достоинствам SMM в Facebook также можно отнести его технологичность и многофункциональность. Здесь присутствуют опции, благодаря которым можно постоянно получать данные об эффективности раскрутки группы. ВКонтакте такая функция тоже есть, но она недостаточно хорошо усовершенствована.

Кроме того, раскрутка тематической группы в Facebook удобна тем, что он сотрудничает с различными известными ресурсами, например, с Твиттером и YouTube, благодаря чему смм менеджер может транслировать свежие посты сразу на нескольких сервисах.

Если говорить о способах, позволяющих пригласить большое количество подписчиков в группу, то в этом плане отечественный социальный ресурс является более эффективным. Эту площадку отличает удобная поисковая система, при помощи которой посетителей ВКонтакте можно отбирать по различным параметрам, например, таким, как интересы, возраст или финансовое положение. В отличие от нее, на Фейсбуке процесс поиска пользователей является более сложным.

Кроме того, в русскоязычной социальной сети, посетители ВКонтакте чаще следят за обновлениями в новостной ленте и переходят по различным ссылкам, увеличивая, тем самым, целевой трафик. К преимуществам продвижения бренда ВКонтакте можно также отнести возможность добавлять видеозаписи любой длительности, в то время как на иностранном ресурсе разрешено размещать видеоматериалы, длительностью не более двадцати минут.

Тем не менее, SMM в Facebook является не менее эффективным, так как здесь у специалиста существует возможность увеличить подписную базу благодаря таким функциям как поддержка FBML и Iframe вкладка для фан-страниц.

Запись опубликована в рубрике Веб с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.