Google — всемирная многоязычная поисковая система. В русскоязычном секторе Интернета она уступает по популярности Яндексу, но обогнала все остальные, удерживая второе место.
Таким образом, раскрутка и оптимизация сайтов в Google остается важным этапом продвижения своего ресурса в сети. По информации ресурса webimho.ru/topic/571/, продвижение в Гугл становится одним из стандартных требований при заказе сайта.
Как выбрать компанию для продвижения
Для тех, кто занимается созданием собственных сайтов, актуальна задача продвижения их в поисковиках.
Выполнить все требования поисковой системы для человека, который делает свой первый сайт, достаточно сложно. Поэтому для получения качественного результата необходимо обратиться в компанию, выполняющую продвижение.
Востребованность такой услуги, как раскрутка в Google, породила соответствующие предложения, и сейчас ее предлагают многие компании.
Но, увы, далеко не все могут предоставить квалифицированную помощь в этом вопросе. Поэтому прежде, чем выбирать оптимизатора, следует прояснить несколько вопросов:
- есть ли у компании опыт в продвижении сайтов, и могут ли ее сотрудники показать примеры выполненной работы;
- может ли компания предоставить гарантии возврата средств, если результат не будет достигнут в установленное время. Возврат средств гарантируют только компании, которые уверены в профессионализме своих сотрудников, имеют опыт работы и понимают проблемы своих клиентов;
- узнайте, какие дополнительные условия представляет компания. А также, какие дополнительные программы она может предложить. Например, продвижение методами контекстной рекламы или вечными ссылками. В арсенале компании, долго работающей на рынке, обязательно найдется несколько «фирменных» рецептов.
Оптимизация собственного ресурса
Так как поисковая система Google постоянно расширяется, то для надежного закрепления в верхней части выдачи необходимо не только раскрутить ресурс при помощи ссылок, но и оптимизировать его для работы с поисковой системой.
Для этого следует провести большую работу, но она того стоит. При помощи внутренней оптимизации сайт может не только выдвинуться, но и надолго закрепиться в начале выдачи. Что, несомненно, скажется на его популярности, а в случае коммерческого проекта обеспечит значительное увеличение прибыли.
Выбирая компанию, которая будет продвигать сайт в Google, выясните, может ли она провести качественную оптимизацию.
И все же, основное внимание при раскрутке ресурса необходимо делать на полезность его для пользователей. А также на удобство навигации. Именно по этому параметру (поведенческому фактору) оценивает Google любые сайты.
А 1 сентября всё поближе…