Автоматизация магазина: как выбрать лучшее решение для малых форм торговли?

 

crmНа самом деле небольшой торговой точке внедрение автоматизирующих работу бизнес-процедур, подчас, даже важнее, чем крупной сети маркетов. Ведь в отличие от последних, для которых плюс-минус один человек в штате мало что решает, микро-бизнесу приходится экономить абсолютно на всем, и главным инструментом достижения этого, конечно же, становится автоматизация магазина. Чтобы понять, как это лучше сделать, очень полезно рассмотреть проблему на самом, что ни на есть, конкретном примере, тем более, что он более чем усреднен по своим параметрам и встречается очень часто.

Исходные условия

Итак, автоматизация магазина должна будет, к примеру, проводиться на базе небольшой торговой точки, в которой трудится всего одна смена продавцов, но, в то же время, торговля достаточно оживленна – очереди наблюдаются постоянно. Исходя из всего этого, очерчивается примерный круг проблем, которые следует решить с помощью автоматизации магазина. Это – избавление от очередей, трансляция обязанностей доставать товар для покупателя с продавца на него самого (теперь он сам должен будет ходить по залу, и складывать все в корзинку), и, наконец, снизить нагрузку с продавцов, которые попросту сбиваются с ног за смену. Кстати, реализация второго условия очень полезна в экономическом плане – покупатель обязательно положит в корзинку не только конкретно то, за чем собирался зайти, а кроме того уменьшается число конфликтных ситуаций с участием продавцов из-за претензий покупателей, следовательно, и лояльность их повышается.

Реализация автоматизации магазина

Изначально следует примерно предсказать оптимальный бюджет автоматизации магазина, и уже отталкиваясь от него, начинать выбирать оборудование. Прежде всего, в самом минимальном наборе понадобится компьютер (можно нетбук) с нумпадом, мышкой и хабом для подключения устройств, сканер штрих-кодов ручного типа на подставке, чековый принтер (если не нужен фискальный аппарат), ну, и холодильное оборудование, весы и прочее уже было изначально, поэтому в покупке не нуждалось. Также ко всей этой технике обязательно придется купить ПО по автоматизации магазина, причем в этом случае можно выбирать самую банальную и простую в усвоении конфигурацию. Когда все закуплено, устанавливается ПО, проводится ревизия товаров, ее результаты забиваются в базу, и, собственно, все – можно открываться для торговли!

crm1

 

 

Запись опубликована в рубрике Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *