Что же такое IT-аутсорсинг?

IT-аутсорсинг – это услуги, предоставляемые одним предприятием другому по направлению, в котором предприятие-помощник разбирается, на основании договора. Такая передача осуществляется с целью повысить производительность в отрасли, в которой фирма не разбирается. Данная система носит характер постоянной, ведь договор заключают не на один год. Не стоит предоставлять на аутсорсинг всю систему, а только необходимую ее часть. IT аутсорсинг нужен для того, чтобы:

  • не нагружать IT- персонал обыденными и нестандартными заданиями;
  • сосредоточить усилия работников на основных целях фирмы;
  • облегчить финансовое давление на предприятие.

Прежде чем перейти к IT-аутсорсингу следует проанализировать готовность предприятия к таким изменениям. Затем следует учесть финансовую выгоду. История доказывает, что IT-аутсорсинг помогает сэкономить средства предприятия, но на практике не все способны верно просчитать затраты на содержание собственной IT-службы. Эти расходы выглядят следующим образом:

  1. Зарплата специалистов, занимающихся аутсорсингом.
  2. Затраты на формирование рабочего процесса.
  3. Прочие затраты.

Преимущества IT-аутсорсинга для предприятия

В стремлении сэкономить, перед фирмой вырастает необходимость перехода на удаленную форму деятельности в области программного обеспечения, которая называется IT-аутсорсинг. Иными словами, есть возможность нанять специалистов данной сферы для того, чтобы не отвлекаться от основных задач предприятия. Тогда вся ответственность возлагается на аутсорсинг-компанию. Плюс тут даже не в концентрации, а в экономии средств и усилий.

Одно из преимуществ – отсутствие необходимости подбора персонала для выполнения заданной работы, а привлечение фирмы со стороны. Это избавляет от необходимости увеличения штата. Следующим плюсом является экономия. Также высокая конкуренция среди фирм дает приемлемую цену за услуги и возможность выбирать лучший вариант.

Можно отметить, что IT-аутсорсинг предполагает ряд плюсов для компании, из которых получается целый список:

  • возможность получения нужного качества;
  • бесперебойное функционирование системного обеспечения;
  • мгновенное обновление ПО;
  • постоянное техническое обслуживание;
  • экономия ресурсов.
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *