Дело №39
Главная героиня Эмили Дженкинс, в исполнении небезызвестной актрисы Рене Зеллвегер («Белый олеандр», «Чикаго», «Бриджит Джонс»), социальный работник, занимающаяся случаями жестокого обращения с детьми. Она по уши загружена делами, ведет их одновременно 38, и тут на ее рабочий стол попадает 39 дело. Дело маленькой девочки Лилит, которая, возможно, подвергается насилию со стороны родителей. Эмили берется за дело, и в итоге правда оказывается куда более ужасной, чем можно было предположить. Девочку Лилит сыграла молодая, но уже не менее известная актриса, чем Зеллвегер, Джоделль Ферланд. Родители жестоким способом пытаются убить Лилит. Эмили спасает девочку как раз вовремя, а родители оказываются в психиатрической лечебнице. После этого вокруг Эмили один за другим начинают происходить загадочные жестокие убийства. И ключом к их разгадке является Лилит.
Героиня Зеллвегер, несомненно, меркнет на фоне необычной, с запоминающейся внешностью, актрисы Джоделль Ферланд. Она главный козырь этого фильма. Именно она создает в фильме мрачную, мистическую и местами жуткую атмосферу, ощущение необъяснимого притаившегося зла. Из милого улыбчивого ребенка она превращается в отъявленное порождение зла и терроризирует окружающих. Но надо отдать должное и Рене Зеллвегер, ведь ей как никому другому удается передать милую непринужденность и непосредственность ее героинь. Со своей ролью она справилась успешно, хоть и не вычурно, что вполне соответствует духу самого сюжета. Так что сложно представить на ее месте другую актрису. Стоит упомянуть и о второстепенном персонаже психологе и друге Эмили, Даге. На его роль был приглашен Брэдли Купер, известный своей ролью фотографа в триллере «Полуночный экспресс», а также по фильмам «Мальчишник в Вегасе», «Области Тьмы». Он привнес в фильм пару зрелищных моментов, например сцена с пчелами, вылезающими из ушей и глаз Дага.
В целом на протяжении всего фильма ощущается гнетущая атмосфера. Он начисто лишен светлых моментов, все в нем мрачное и угнетающее. И, говоря откровенно, сюжет несколько растянут, из — за чего начинаешь скучать уже на половине фильма. Но под конец все — таки есть несколько будоражащих кровь моментов, заставляющих вновь пробудиться от внезапной дремоты перед экраном, и в напряжении досмотреть оставшиеся минуты фильма.
Но смысл фильма не в том чтобы напугать зрителя, а в том, чтобы заставить его задуматься о том, какие силы способны пробудить всепоглощающая злость и ненависть. Фильм достоин хоты бы одного просмотра, хоть ничего захватывающего дух в нем и нет, но для подобного жанра он более чем хорош. Советские и российские фильмы смотреть онлайн на сайте cccp-kino.com.