Широкоформатная печать. Печать для наружной рекламы. Интерьерная печать

Много лет назад реклама создавалась путем нанесения краски на разнородные материалы: деревянные или железные. Затем в конце семидесятых годов появилась возможность печати, которая обновила старую рекламу, благодаря чему она вышла на абсолютно новый уровень. Устройство для печати наружной рекламы в России появилось не так уж и давно, в 1995 году. К январю принтеров для широкоформатных печатей уже было чуть больше двадцати штук.

Широкоформатную печать можно попытаться разделить на несколько категорий, итак:

Печать для наружной рекламы

Наружная реклама — информация рекламного характера, графическая либо текстовая, которая размещается на специально предназначенных временных и/или стационарных конструкциях, находящихся на открытой местности. Расположение наружной рекламы возможно так же на внешних поверхностях зданий, сооружений, на разнородных функциональных элементах уличного оборудования, над проезжей частью дорог и улиц, а также на азс. Для печати наружной рекламы необходимо разрешение не менее 180-360 точек на один дюйм. Это различие существенно и его необходимо соблюдать. Однако и для наружной печати иногда необходимо использовать высококачественный рисунок, а в первую очередь это зависит от месторасположения рекламного щита. Качественная заправка картриджей Samsung доступна в профильных фирмах.
Интерьерная печать

Для интерьерной печати разрешение намного принципиальнее, нежели для наружной рекламы, так как готовое изделие будет видно вблизи, поэтому оно должно выглядеть безупречно, без дефектов. Интерьерная печать уместна для размещения в помещениях. Готовое изделие зачастую ламинируется для защиты от возможных повреждений. Интерьерная печать − это струйная печать наилучшего, фотографического качества коллажей, постеров, репродукций, фотообоев и т.д. Для интерьерной печати используются струйные принтеры (плоттеры), которые способны обеспечить разрешение при печати от 1440 dpi.

Запись опубликована в рубрике Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *