Стоимость рассылки по электронной почте: за что платим?

Этот рекламный инструмент используется достаточно часто, но вот стоимость рассылки по адресам электронной почты радует далеко не всегда. И отчасти это происходит потому, что пользователь не особо понимает, за что конкретно он должен платить. У каждого сервиса рассылок имеются свои собственные «фишки», но есть и общие оплачиваемые функции.

Прежде всего, пользователь оплачивает собственный комфорт в работе. Платная рассылка писем – это самый простой и удобный способ донести до клиентов нужную информацию – новости, изменения, рекламу новинок, анонсы и прочее. Но, у тех, кто «не ищет легких путей», рассылка писем отнимает много сил – это достаточно нудное занятие, а вот тот, кто серьезно занимается бизнесом, обязательно воспользуется платным сервисом, чтобы осуществить рассылку буквально в пару кликов.1

Онлайн — предприниматели прекрасно знают, что самый важный ресурс в работе – это время. Его постоянно не хватает, поэтому всю мелкую работу за руководителя, разумеется, делают либо армия помощников, либо автоматизированные программы. Первый вариант нерационален – он требует уйму финансовых вложений (оплата работы), не факт, что она будет выполнена именно так, как это необходимо (человеческий фактор никто не отменял), да и скорость исполнения, скорее всего, не обрадует. А вот автоматические сервисы лишены таких «недостатков», поэтому заказать email-рассылку – это самый надежный вариант проинформировать собственную клиентскую базу об изменениях или поздравить с праздниками.

Хотите в «спам»?

Еще один «бич» тех, кто пользуется массовой рассылкой писем по электронной почте – обнаружение письма в папке «спам». Туда, как правило, заглядывают крайне редко, поэтому послание обнаруживается либо, когда оно уже неактуально, либо вовсе никогда. Оба варианта снижают эффективность рассылки и цели, которой задавался ее автор, достигнуть не получается. Платная рассылка от нашего сервиса снимает вероятность такого исхода событий, поскольку можно проверить послание на специальной функции «ДокторСпам». Он обязательно подскажет, сколько шансов у вашего письма попасть во «входящие» и «ткнет пальцем» в недочеты, мешающие это сделать.

Письмо не должно выглядеть скучно и уныло, поэтому нужен соответствующий дизайн. Если вы не дружите с графикой, но являетесь нашим клиентом, помощь дизайнера вам не понадобится. Картинка станет фоном для послания в два клика, а стоимость при этом не возрастет. Не упускайте возможность поработать с удобным и недорогим рекламным инструментом!

Запись опубликована в рубрике Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *